Кровавый целитель. Том 6: Late game - Часть 3 - стр. 12
Вилл легонько потряс головой, приводя мысли в правильное русло. Кэхил – мальчик взрослый, на вид ему немногим больше двадцати, так что со своей девушкой разберётся сам. Да и предложение руки и сердца имело под собой легкий толчок в спину от одного кукловода. Пусть парень наслаждается счастливым моментом. У него же на носу более глобальные проблемы, каждую из которых важно решить в кратчайшие сроки.
За эти пару недель он уже успел пожалеть о своём благородном, но местами глупом решении вызволить отсюда всех, именно всех, как игроков, так и неигровых персонажей. К счастью, Нвентор успокоил его – проведя пару дней за исследованиями он в итоге рассчитал, что силы драконьего сердца Релы хватит на переброску всех жителей этого мира, ещё и останется на создание полезных приспособлений, которые помогут протянуть до отхода в другой мир. Расчёты пришлось делать немного с запасом – оказалось, что здесь есть двадцать три беременных НИПа, и на всякий случай посчитали ещё неродившегося ребёнка за полноценного носителя Искры, на которого нужен свой билетик.
Нвентор вообще стал настоящей находкой. При помощи сердца Релы он смог создать несколько десятков автономных устройств, стреляющих сгустками магической энергии. Благодаря этому Башня из Белого нефрита избежала уничтожения могущественными Пожирателями – сила Пушек оказалась настолько велика, что подлетевшую эскадрилью Пожирателей сто пятидесятого уровня они испепелили за секунды. Увы, у такого жирного плюса сразу нашлись два минуса. Первые – пушки не были переносными и не могли быть размещены далеко от Башни. Им требовалась близость к сердцу Релы, которое в свою очередь должно быть размещено в Башне. Вторая и более серьёзная проблема – сила пушек падала со временем, а на создание новых у них не хватало «очков мощности», как Вилл сам прозвал запас сил у драконьего сердца. Мощи текущих пушек им хватит на три-четыре недели, но дальше…
«Если ничего не придумаем, то башню уничтожат, а вместе с этим уничтожат надежды на массовое возвращение», — закончил Вилл. В одной из бесед Кунд отметил, что даже так они смогут вернуться – существует ряд «разломов» разной степени опасности, способных пропустить через себя от одного до пяти игроков. Слишком мало – так бы хотя бы своим Кровавым культом вернуться, не говоря уже о сотнях и тысячах запертых здесь жителей. Всё это не то.
По словам Нвентора, он может перебросить всех хоть завтра, но есть одна нерешённая задачка. Пленные игроки, умершие после падения до первого уровня. Если ранее их пропускали через аттракцион кошмара и лишали уровней, то после смерти на первом уровне их тела исчезали, а спрятанная в особом сосуде оболочка попадала в Северные земли, которые под полным контролем Пожирателей. Среди таких «погибших» много родных, товарищей и друзей тех, кто уцелел и живёт под Куполом и рядом с ним, а часть из них наотрез откажется покидать этот мир, пока там, на Севере, заточены тысячи пленных душ.