Кровь - стр. 5
Но тут откуда ни возьмись оказалось, что этим умением можно пользоваться «в своих интересах» и настолько ловко, что стало непонятно, кто честный поэт, а кто –прозаик. Всполошились было люди, как же жить-то с такими путаными речами, а вот как – слушай сердце, говорят иные, сердце не обманешь…
Но как-то так вышло, что сегодня «про душу и сердце» ты должен именно объяснить. Каждый должен последовательно обрисовать, почему ты «такой». И сегодня, друзья, подобное – это норма, норма «морального», «нравственного», «духовного» человека…
И более того, сложность задачи «объяснения себя» в том, что ты должен это сделать с учетом обязательной привязки к общепринятым «ценностям», а именно к тем самым высеченным на древних скрижалях словам – добро, зло, и так далее…
И вот теперь эту действительно бесконечную череду «объяснялок» мы с вами объединяем в уродливое понятие – «смысл». Уродливое потому, что опутываем сетями свой изначально свободный выбор, свое искреннее «хочу», «люблю» и «ненавижу».
Смею предположить, что по-настоящему духовные люди не тратят времени на объяснения, им достаточно, к примеру, такого: «это так…, потому что так» или они еще говорят:
– Погнали отсюда.
– Куда?
– Туда…
То есть, если обратить внимание, в этом диалоге нет вопросов «Зачем?» и, как следствие, соответствующих ему «пояснений». Примерно так.
Несвязанные мысли:
Мне наплевать на собственные чувства.
Нужно уметь ставить точку в любом месте предложения.
Никогда не читай второй раз.
Моя индивидуальность меня не интересует.
Разрешай человеку быть плохим.
Никогда не проси прощения.
Не «чего изволите», а «получите – распишитесь».
Нет необходимости всё делать собственными руками.
Глава 5. Любая религия – мракобесие
Думаю, не нужно проводить границу между человеком «верующим» и «неверующим». Так или иначе, все люди друг на друга похожи и хотя выбирают для этого разные слова, живут все равно примерно «одинаково». Также друг друга убивают и потом искренне каются. Тоже на тоже. Но, тем не менее, обратить внимание есть на что, раз уж сами люди вывели тему религии в особо важный для себя статус. Обратим же свой неспешный взор на неё.
Конец ознакомительного фрагмента.