Размер шрифта
-
+

Кровь - стр. 2


Мне безразлично, какое у меня мнение.


Смешно – это когда уже никто не смеётся.


Глава 2. Внутренний мир


Заглянем в зеркало, друзья. Так что же там такого интересного можно увидеть?


А вот что: наша с вами психика, а именно наше так называемое «я», очевидно, старается замкнуться «в себе», спрятаться, закрыться от внешнего мира. Строго по факту оно не готово к диалогу. Это называется красивым выражением «душевный покой», достичь которого обязательно и по умолчанию желает каждый человек. Несмотря на то, что многие, конечно же, посчитают себя «готовыми» к диалогу и открытыми для общения, смею утверждать: это не так.


Любой, даже с виду вполне осмысленный, обмен мнениями рассматривается каждым из нас всего лишь как повод лишний раз убедить самих себя в своей изначальной и незыблемой «правоте». Да, мы нуждаемся в постоянном «самозомбировании». Иначе потеряем тот самый вожделенный «покой». Отсюда примерно и появилось выражение «круглые идиоты». Да, ребята, похоже это про нас.


Как следствие, каждый человек, избрав себе стереотип поведения и привязанный к нему род деятельности, окружает себя стилевым коконом и допускает туда только себе подобных. Но так как такие социальные формации должны как-то сосуществовать с другими отличными от себя по мироощущению, родилась некая «общая» абстрактная своеобразная «надстилевая оболочка» под названием «интеллигентный человек».


«Интеллигентный человек» – это такой прототип «вселенского добра», созданный популяцией гомо сапиенс (нашей с вами, кто не в курсе или, может, «на бронепоезде») для удобства совместного проживания различных стилевых коконов. Манеры же интеллигентного гомо как отражение сути вопроса призваны стать гарантом неприкосновенности «богатого внутреннего мира» каждой «уникальной личности».


«Интеллигентные» люди особенно тщательно и показательно расшаркиваются перед вами, всеми фибрами давая понять: я не трону ваш мирок, не трогайте и меня. О существовании «не таких, как он» каждый человек знает или, как минимум, догадывается, но истинно верит в их принципиально необходимую обособленность.


В кино про снайпера все «снайперы», там нет «взрывников»… это другой фильм. Человечки (т.е. мы, ну а кто же ещё) склонны в этом смысле «тупить». Музыка в ужастике у нас непременно ужасная – поменяете музыку, сменится жанр. Но никто не хочет так делать потому, что выбор музыки, выбор «подходящего настроения просмотра» поддерживает самую главную веру человечков – веру в строгую ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ бытия…

То есть то, что показано в комедии – это именно комично, это не трагично, не драматично… как будто сама Вселенная подтверждает:

Страница 2