Размер шрифта
-
+

Красный будильник - стр. 8

 – в переводе с испанского это «дух искусства фламенко», который на уровне чувств проявляется как высшая степень блаженства во время исполнения танца. «Как до него дойти?» – спрашиваю у Сантьяго де Фуэнтеса – хореографа и педагога из Испании, который регулярно приезжает в Россию и раскрывает танцевальные таланты. Отвечает:

«Надо это чувствовать, надо этим жить. Если ты ничего не чувствуешь – ты можешь много работать, но так и не передашь ничего своим танцем.»

Как сложно передать словами, что за экстаз переживается в момент duende и как он ощущается всем телом, но, кажется, я знаю, что он имеет ввиду. Вспомните свою первую настоящую любовь. Пусть ваше дело вызывает самые искренние чувства!


Вопрос#3: готова ли я учиться в балетной школе?

Посмотрев несколько десятков роликов и документальных фильмов, ответственно заявляю, что нет. Сейчас я не готова к кровавым мозолям и всем этим однообразным движениям, нет! В этой части мы адекватно оцениваем степень своей увлечённости делом и готовности пожертвовать временем и ресурсами ради обучения и прогресса. Мастерство достигается в том случае, если мы постоянно его оттачиваем и привносим в процесс новые знания. Мы должны, словно муравьи, тащить в свой муравейник новые палочки со всех окраин! Если вам неинтересно ходить в этот институт, на эти курсы и к этому педагогу, и если вы ещё не перерыли весь интернет в поисках информации по теме, значит профессия вас не захватывает, она – не ваша. По этому вопросу отлично высказался мой знакомый спортивный врач Евгений:

«Я прочитал всё, что было когда-либо написано о строении колена на русском языке! Я знаю о коленях всё!»

Услышав от него эти слова, я проанализировала историю интернет-браузера за прошедший год и ахнула: больше половины ссылок, по которым я ходила, вращались вокруг одной и той же темы! Сейчас она является основой моей деятельности. Загляните в свою историю!



Теперь обведите все три кружочка одним общим, главным кругом, и задайте самый страшный…


Вопрос#4: нужна ли я миру в качестве балерины?

В 28 лет задаваться этим вопросом, как минимум, странно. Обычно эту профессию выбирают параллельно со школой, потом ей отдают лучшие годы жизни и, как раз в моём нынешнем возрасте, под фанфары уходят на пенсию. Хотя я знаю пример балерины, которая встала за станок после 30-ти лет и даже вышла на сцену. Но принесу ли я пользу, будучи танцовщицей среднего уровня, неспособной подарить зрителям полноценное эстетическое удовольствие? Обладаю ли я уникальными качествами, необходимыми для этого занятия? На самом деле, это ещё и денежный вопрос. Будут ли лучшие театры мира платить мне достойные гонорары? Безусловно, нет. Ваши качества должны быть полезны и востребованы. Работая на ТВ, я не раз наблюдала молодых людей без сильного голоса, харизмы и выдающихся авторских способностей. Все они хотели вести свою программу на канале и очень переживали, что главные редакторы игнорировали их попытки. Это очень болезненный вопрос. Нам всем хочется быть нужными, в том числе – в профессиональном плане. Но если бы я сейчас пошла стучаться в двери театров, очевидно, меня бы ждала та же участь. Так что лучше оставить проект «Я – БАЛЕРИНА» в качестве хобби. Не вычёркивать навсегда (если это болезненно), а периодически переживать в танце счастливые моменты и черпать вдохновение.

Страница 8