Размер шрифта
-
+

Красная площадь Египта. Том 2 - стр. 32


– Из Живой Книги Мертвых – Наше Стремление к Невозможному похоже на Вечное Сомнение Птиц – Смогут ли они [в очередной раз] подняться с Земли – чтобы взлететь в Синее Египетское Небо – Птицы зависают над Землей и Водой – и мы видя мнимое Отсутствие Страха в их Движении – заблуждаемся и ничего не подозреваем о их вечной Борьбе между Верой и Неверием в свой Полет – ибо из Поколения в Поколение – ставя на Крыло своих Птенцов – и мучительно стремясь к Невозможному – только Птицы и сумели преодолеть Предсказуемую Бесконечность – ибо Мир – где не происходит Божественных Чудес – не может быть Последним на Пути к Совершенству -


– Из Живой Книги Мертвых – Наше заблуждение в том – что видя мнимое Бесстрашие Птиц в Небе – мы и представить не можем какую Борьбу им приходится вести между Верой и Неверием в каждом своем Полете – Наше Непонимание их Полета объясняется тем – что нам вообще недоступна подобная Вера ни в какого (небесного) Бога – будь он назван нами или его Имя недоступно [невозможно] для нас – Поэтому мы так и не успели разглядеть вечно ускользающий Поворот восковой Черешни – Поэтому Мир – где не происходит Божественных Чудес – не может быть последним на Пути к Совершенству -


– Исчезновение – Отстранение обеспечивает Пустоту – без Пустоты нет Свободы Движения- Движение одно и тоже для всех – так и Змея движется – как Корни Деревьев – и Корни Деревьев – обходя видимые Преграды – движутся – Как Люди в бесконечно отраженном Мире через других – Движение всего Живого и Мертвого никогда не бывает односторонним – и если Дерево движется – чтобы разрушить Железо – то и Железо одновременно ржавеет – и это тоже Движение навстречу Движения Дерева – Поэтому если Невидимый Бог не больше Бесконечной Вселенной – то он может быть только Богом Невозможного -


– Однажды спросил Странник – Виноват ли Маятник – идущий – то в Сторону Востока – то в Сторону Запада – То в Сторону Юга – то в Сторону Севера – Ему ответили – Маятник не виновен – ибо его Остановка неизбежна в Центре между четырех Противостояний – а его недолгое качание – лишь Следствие бесконечных Противоречий – Востока – Запада – Севера и Юга – Можно сказать и так – Движение Маятника – это воплощение Желаний Четырех Направлении – не способных на собственное Движение – Но и Движение Маятника можно считать только мнимым – ибо по Сути Маятник остается в Пространстве вечного Возвращения – как Способ Отсчета Условного Времени и как Доказательство Отсутствия Движения Времен Года – не способных выйти за Границу четырех Направлений -

Страница 32