Размер шрифта
-
+

Корпоративное обучение для цифрового мира - стр. 16

)



Викторины КУ Сбербанка

• Короткие вопросы

• Ограниченное время для ответа

• Соревнование с живым человеком или роботом

• 36 викторин за год

• 6000+ пользователей

• До 10+ викторин по одной теме

• В среднем в каждой викторине участвуют 167 человек

• Топовые игроки получают до 150 000 баллов (максимальное количество баллов за одну игру – 300)



Курс для консультантов по банковским продуктам

Аудитория – сотрудники в возрасте от 18 до 23 лет. Курс создан по стандартам HTML5 и адаптирован для прохождения на планшетах. Программа размещена в сегменте блока «Розничный бизнес» Виртуальной школы Сбербанка



Игра «Агент кибербезопасности»

270 000 пользователей

6 разделов

29 игровых модулей

10 игровых механик

120 экранов исходных материалов

1 ролик

3 персонажа

• Придумать и запомнить надежные пароли

• Выбрать каналы для отправки служебной или личной информации

• Распознать фишинговую атаку через почту и СМС

Геймификация в российских компаниях [13]

Д

Деловые симуляции и игры

Симуляция (simulation) – интерактивное обучающее событие (interactive learning event, ILE), способ воспроизведения (моделирования) реальных процессов, событий, местоположений или ситуаций.

Создание безрисковых пространств, в которых обучающиеся отрабатывают специфические навыки и ощущают последствия принятия решений, требующих определенного уровня риска.

• Деловая симуляция (business simulation) – симуляция, в которой моделируется принятие управленческих решений.

• Деловая игра (serious play, serious game) – вид симуляций, включающих игровые элементы, такие как история, интерактивность, обратная связь и собственно игра – игровой процесс и правила, количественно измеримый результат (достижение цели и/или получение выигрыша).

Игры используют в обучении, чтобы помочь студентам обрести различный опыт, выработать навыки или усилить их контакт с учебным контентом. Обратная связь является критической для использования игр в обучении. Если она потеряна, игроки не знают, что было изучено или закреплено.



Симуляция – как правило, стандартизированный продукт, тиражируемый и масштабируемый

• Математическая модель

• Результат – прогнозируемый

• Стратегии – фокусные/интеграционные

• Не требуют предметной экспертизы фасилитатора

Симуляция отличается от деловой игры степенью приближенности к реальной ситуации: если ситуация в симуляции должна быть узнаваемой, то в деловой игре ситуации могут быть воображаемыми


Некоторые виды симуляций

• Разветвляющаяся история (branching storyline) – симуляция, основанная на истории, представленной текстом, графикой, видео, анимацией или иными средствами, в которой обучающийся последовательно принимает решение за решением, каждое из которых определяет развитие сюжета и последующие шаги

Страница 16