Королевский турнир. Часть первая - стр. 24
Я посмотрел на тренировочный макет, в голове которого дымилось идеально круглое отверстие диаметром около двух сантиметров.
– Следующее заклинание – вспышка. – Я оборачиваюсь к Светоносцу. – Это заклинание контроля, которое позволяет ослепить цель. – Он щёлкает пальцами, высвобождая силу яркой вспышки. – Из плюсов – небольшое время каста и кд, из минусов – не действует на врагов с магическим сопротивлением выше среднего.
– Это заклинание наносит эффект слепоты? – на всякий случай уточнил я.
– Именно. Кстати, помимо этого, вспышка хорошо работает против лучников. Полностью она их не слепит, особенно если они находятся очень далеко, но попасть всё равно мешает, особенно если они выцеливают уязвимые места, – добавил Светоносец и усмехнулся.
– Да, полезное заклинание, – задумчиво произнёс я.
– А! Точно! Чуть не забыл! На нежить это заклинание действует с двойной эффективностью! Хотя большинство заклинаний магии света действуют на андедов с эффективностью в двести процентов, а некоторые – ещё больше. Я, например, могу валить нежить пачками, которая в два раза превышает меня по уровню, причём не только обычных андедов, но и элиток, – закончил говорить парень.
– Неплохо. Я сражался с нежитью и могу сказать, что враги из них очень неприятные.
– Не для магов, использующих стихию света! – ответил Светоносец и улыбнулся. – Ладно, идём дальше. Солнечное копьё. – В руках мага появляется копьё, сотканное из энергии света. – Имеет приличный урон и не очень большое кд. Летит быстро, но увернуться от него проще, чем от луча. – Светоносец запускает копьё в манекен. После попадания в деревяшке появляется свежее отверстие диаметром сантиметров сорок. – Нежити прилетает трёхкратный урон с него.
Да, копьё света действительно выглядело шикарно. Увернуться от такой атаки я бы при всём желании не смог. Может, каким-нибудь ловкачам это и удалось бы, но явно не мне…
– Солнечный щит. – Маг делает несколько быстрых пассов руками, и его тело покрывается светящейся ярким золотым светом оболочкой. – Заклинание увеличивает шанс не попасть под отрицательный эффект проклятий, даёт хорошую защиту от магии смерти и тьмы, а также поглощает физический урон и взрывается, когда достигнет своего предела. Урон небольшой, но всё равно неприятный. Плюс яркая вспышка от взрыва может дезориентировать врага. – Маг выходит на арену и кивает Суховею.
В руках гильд-мастера «Небесных странников» появляется сфера светло-голубого цвета, выглядящая, будто бы внутри неё бушевало настоящее торнадо. Суховей делает резкий замах и бросает сферу в мага света. Заклинание попадает в Светоносца, происходит яркая вспышка – и бедолагу отбрасывает метров на двадцать назад.