Конъюгаты: Три - стр. 43
Хрисанф был уже в коридоре, но потом резко повернулся и вернулся обратно. Далила решила продолжить чтение и про себя подумала, что выйдет к гостю по ситуации, то есть по самоощущению.
В конце концов, им там будет замечательно весело и без меня.
Поэтому она удивилась, услышав скрип двери и увидев силуэт супруга, который опустив голову, кинул в сторону рубашку, которую так и не надевал.
– Что случилось?
– Ничего.
– Ты что-то забыл?
Глупый вопрос.
– Тебя.
– Ладно, можешь идти. Я тебя не держу.
Он ничего не сказал, но добирался до неё с бокового, более полого и длинного склона, чтобы потянуть время и, если что, передумать и сбежать обратно.
Всё-таки, благополучно достиг её насиженного места.
– Что припёрся?
– Мне что, на колени встать.
– Тебе это нетрудно. Вон, какие здоровые ноги.
Хрисанф чуть отошёл к спаду и простерся в форме тупого угла, забросив руки в её сторону, как какой-нибудь древний герой к своей цели.
– Хватит придуриваться. Мне неинтересно. И надень рубашку. Здесь прохладно.
– Если тебе холодно, я тебя согрею.
– Хватит унижаться. Уже несмешно. Шесть часов, дорогой, на циферблате.
Она указала пальцем на висевшие в отдалении большие настенные часы. Поскольку Далила была близорука, Кирсанов повесил в этой зале чуть ли не гигантские. Хотя это была своеобразная часть интерьера, но было удобно и не надо было щуриться или тянуть глаза к вискам.
– Если хочешь, чтоб это скорее кончилось, поцелуй меня и уйду во спокойствии, счастии и гармонии.
Она посчитала, что это справедливое предложение.
Иначе, действительно выйдет всё крайне некультурно.
– Ну, всё?
– Ещё.
Целует.
– А теперь как? Как ощущения?
– Я ещё не простил тебя. Продолжай.
– Ах ты! Это же ты должен был!
Затыкается его ртом и губами. Улыбается. Забывает о большом круге с циферками и стрелками.
– А ты научился.
– Чему?
– Этому.
– А?
– Когда мы впервые были вместе, ты не умел так.
– Та брось! Это ты ничего не умела!
– Ну, точно.
– Что ты имеешь ввиду?
– Но всё равно ты научился.
Гладит его.
– Мадам, вы сегодня вконец решили меня опустить.
– Нет же.
Целует.
– Почему такая.
– Ничего не такая.
– Далила…
– Коська сказал бы, что мои мэри-сью прокачаны до невозможности.
– Почему?
– Потому что в реале так не бывает.
– Почему?
– Женский персонаж слишком нежный и сильный. Так стандартно да. Что даже и неинтересно.
– Почему?
– Потому что если неинтересно, то никто это и не читает.
– Почему?
– Потому что.
– Аа.
– Почему?
– Потому что.
Слишком много диалогов. Люди говорят, что это и так известно. Это не сюжет. Это тайна двоих. Тишина двоих. Шум двоих. Это нельзя описать. Описывайте сюжет, интригу, пакости, развивайте фантазию и глушите ей реальность.