Размер шрифта
-
+

Конец моды. Одежда и костюм в эпоху глобализации

1

Žiźek S. Living in the End Times. London; New York: Verso, 2011. P. 480.

2

Danto A. After the End of Art: Contemporary Art and the Pale of History. New Jersey: Princeton University Press, 1997. P. 15.

3

Оскар Уайльд, цит. по: Stern R. Against Fashion: Clothing as Art, 1850–1930. Cambridge, MA: The MIT Press, 2004. P. 9.

4

Hoskins T. E. Stitched Up: The Anti-Capitalist Book of Fashion. London: Pluto Press, 2014. Pp. 160, 185–202.

5

Vinken B. Fashion Zeitgeist: Trends and Cycles in the Fashion System / Transl. M. Hewson. Oxford; New York: Berg, 2005. P. 63.

6

Agins T. The End of Fashion: The Mass Marketing of the Clothing Business. New York: William and Morrow, 1999. Pp. 280, 11.

7

Интервью с Тери Агинс, 8 марта 2017 года.

8

Fairs M. Interview with Li Edelkoort [интервью с Лидевью Эделькорт]. Dezeen. 2015. March 1. www.dezeen.com/2015/03/01/li-edelkoort-end-offashion-as-we-know-it-design-indaba-2015/ (по состоянию на 30.01.2017); Fairs M. Li Edelkoort Publishes Manifesto Explaining Why Fashion Is Obsolete // Dezeen. 2015. March 2. www.dezeen.com/2015/03/02/li-edelkoort-manifesto-anti-fashion-obsolete/ (по состоянию на 30.01.2017).

9

Melly G. Revolt into Style: The Pop Arts in Britain. London: Allen Lane The Penguin Press, 1970. P. 150.

10

Мэри Куант, цит. по: Steele Valerie. Women of Fashion. New York: Rizzoli, 1991. P. 134.

11

См.: Feldman Ch.J. We Are the Mods: A Transnational History of a Youth Subculture. New York: Peter Lang, 2009.

12

Ibid. Pp. 209–210.

13

Ibid. P. 212.

14

Menkes S. The New Speed of Fashion // T Magazine. 2013. August 23. www.nytimes.com/2013/08/23/t-magazine/thenew-speed-of-fashion.html (по состоянию на 30.01.2017).

15

Horyn C. Why Raf Simons Is Leaving Christian Dior // The Cut. 2015. October 22. nymag.com/thecut/2015/10/rafsimons-leaving-christian-dior.html (по состоянию на 30.01.2017).

16

Карл Лагерфельд, цит. по: WWD Overheated! // WWD. 2015. October 28. Pp. 50–59.

17

Ibid.

18

Csikszentmihalyi M. Creativity: Flow and the Psychology of Discovery and Invention. New York: Harper Perennial, 1996. Рр. 1, 31, 28.

19

Ibid. Рр. 8–9.

20

Ирис ван Херпен, цит. по: Quinn B. Fashion Futures. London: Merrell, 2012. P. 50.

21

Ирис ван Херпен, цит. по: Van Herpen I. Transforming Fashion. Groninger Museum and High Museum of Art, 2015. Без указания страниц.

22

Уилсон Э. Облаченные в мечты: мода и современность / Пер. Е. Демидовой, Е. Кардаш, Е. Ляминой. М.: Новое литературное обозрение, 2012. С. 221, 232, 223.

23

Там же. С. 233.

24

fashion after Fashion // Mad Museum. 2017. April 27. madmuseum.org/exhibition/fashion-after-fashion (по состоянию на 01.06.2017).

25

Deurell J., Eide H. (eds) Utopian Bodies – Fashion Looks Forward. Stockholm: Liljevalchs, 2015. P. 11.

26

Гегель Г. В. Ф. Лекции по эстетике // Эстетика: В 4 т. Т. 3. М.: Искусство, 1971. С. 136.

Страница notes