Размер шрифта
-
+

Коды доступа к людям - стр. 9

С>— – это рационализатор. Его ум постоянно анализирует все окружающие его системы в поисках ответа на вопрос: «А что можно оптимизировать?» Смотря на любую схему или технический механизм, С>— задается вопросом: какие элементы здесь лишние и без чего система может работать, не теряя в продуктивности? Его подход к любому процессу исходит из того, что в нем абсолютно точно пара этапов или элементов лишние, нужно просто их найти и удалить. Если система может быть упрощена в десять раз, а при этом теряет в эффективности десять процентов, то такая оптимизация, по их мнению, просто должна быть проведена.

С>— не поясняет своей логики другим людям, прекрасно при этом ей владея. Если человека с С>— в школе вызовут к доске и предложат решить задачу, то он решит ее в уме и сразу напишет ответ. Но если учитель попросит объяснить ход решения, то С>— не всегда захочет пояснить. Для него непонятно, зачем вообще пояснять правильное решение. По мнению С>—, если человек умный, то он сам поймет ход решения. А если он глупый, то зачем ему объяснять, он все равно не поймет. За это людей с сильным С>— иногда считают интеллектуально высокомерными. На самом деле это просто отсутствие понимания, зачем объяснять свою собственную логику другим. С>— – это логическое размышление, а не явление логики. За это качество школьников с С>—не любят в стандартных образовательных учреждениях.

С>— – это еще и логистика своего индивидуального жизненного пути. Свои уникальные правила и своя логика: где оптимальнее всего учиться и почему? В каком городе рациональнее всего жить? Куда переезжать? Как трудиться и каким образом отдыхать именно нашей семье, с учетом личных предпочтений и индивидуальных особенностей? Как строить быт и как распределять обязанности между собой в семье с учетом образования, личных особенностей без взора на другие семьи? Ведь у других семей свои вводные условия и их правила подходят им, но далеко не всегда подходят нам.

Есть легенда о жизни С>— знаменитого физика Льва Ландау, который в начале супружеской жизни с Конкордией Ландау создал свой свод правил семейной жизни. И в этом своде были пункты о сексуальной неприкосновенности, по которым никто из супругов не ограничивает сексуальные отношения друг друга. И когда он встречался с молодыми аспирантками, то на возражения Конкордии он доставал бумагу с их подписями и показывал, что, в соответствие с их договором, он имеет право на такие отношения и согласен, если и она будет иметь свои отношения на стороне.

С>— свою мощнейшую логику применяет для описания закономерностей, которые он наблюдает, для понимания механизмов функционирования природы и социума. Он создает логическую принципиальную модель. Создает опытный образец механизма, прибора, суперкара. И после создания работающего механизма, работающей модели ему становится неинтересно. Он думает, на что направить свою логику дальше. С

Страница 9