Kizomba. Первый шаг - стр. 10
В Кизомбе определенная техника следования за ногами. Когда появляется контакт в ноге и начинается ведение ногой, а ведения в корпус нет. Партнерша следует своей ногой за ногой партнера. На начальном этапе изучения Кизомбы, скорее всего, вы проделываете это в позиции, когда партнерша справа относительно партнера и есть контакт правой ноги партнера с левой ногой партнерши. При этом ваши корпуса направлены в одну сторону.
Для того чтобы легче следовать на большой скорости, рекомендую партнерше при таком ведении следовать за ногой партнера, немного поддавливая в ногу партнера, как будто слегка направляя свою ногу в его, тогда в случае, если партнер поведет ногу в этом направлении, вам будет легче следовать неотрывно, а если он поведет в вашу сторону, то вы так же с легкостью последуете. Все подобные элементы мы делаем свободной ногой, на которой нет веса.
Примеры и видео по упражнениям можно посмотреть на моем канале или в группе (ссылки в конце книги).
При элементах, связанных со следованием за ногой, учтите, что приоритетнее всегда будет ведение в корпус. Если вы ведете партнершу только ногами, а ведение в корпус приостановлено, то партнерша следует за ногами. Если появляется ведение в корпус, то партнерша будет слушать в первую очередь ведение в корпус.
Знание: следование за ногами можно делать любой свободной ногой, найдя контакт со свободной ногой партнерши и остановив ведение в корпус.
Использовать и тренировать ведение ногами можно с легкостью даже на базовых шагах.
Корона
Явление, очень часто накрывающее танцоров. Это можно понять: кто-то жаждет признания, кто-то соревнуется с кем-то и хочет делать что-то лучше остальных и опять получать признание, кто-то жаждет внимания, а кем-то управляет чувство гордыни.
Обладатели короны, скорее всего, скажут: «Я имею право гордиться собой, своими достижениями, ведь я уже столько лет танцую» или «Я, вообще-то, препод».
Чувствовать радость от своих достижений, конечно, хорошо, если это не влияет на общение с окружающими и отношение к ним!
Корона заставляет людей начинать учить других, менее опытных, и прямо на танцполе. Не всегда человек осознает, что, изучая что-либо, нам знание открывается постепенно, этапами. И если вы идеально выполняете элементы начинающего уровня, это не значит, что вы знаете все о Кизомбе. Вы знаете, может даже уверенно, лишь какой-то пласт знаний на данный момент, но всегда есть более глубокий уровень. Ваши знания изначально могут быть рассчитаны на новичков. На более опытном уровне появляются нюансы, о которых вы еще не знаете, но вам может казаться, что все легко и понятно и вы гений. Вы видите картину под одним углом, а на самом деле этих углов огромное количество и можно еще так и вот так вот.