Как пытаются поссорить Россию и Китай фальшивыми пророчествами - стр. 12
Все, что касается Китая и России, это ложная трактовка предвзятых авторов, старающихся поссорить эти две великие страны. В результате в среде русских верующих людей искусственно созданы пророчеств, относящихся к будущей роли Китая (Магог) в судьбе России (Рош и Мосх).
Вот как трактуют Гога и Магога в Википедии [53]. Гог и Магог – в авраамической эсхатологии названия народов, которые пойдут войной на народ Божий, но будут повержены огнём с неба. В Новом Завете Гог и Магог упоминаются в книге Откровение, где описывается их нашествие на город святых по окончании тысячелетнего царства. Таким образом, на самом деле Гог и Магог в предводитель Гог из северного по отношению к Израилю народа Магог.. Здесь дается связь с Израилем, и совершенно Китай и Русь здесь не при чем. Слово «рош» предвзятые толкователи относили к русским и России. На самом деле, это слово в точной транскрипции обозначает смысл «главный». Таким образом, привязка к противостоянию Китая и России – это настоящий фейк. Такая ложная трактовка создана специально, для подчеркивания истинности войны между этими великими странами, якобы описанной в Священных книгах. Смысл этого вранья – рассорить два великих народа: китайцев и русских. На самом деле, в этих Священных книгах ничего подобного нет, там идет речь о войне на территории Израиля, Ирана и Пакистана.
Раскол в вере, приводящий к противоречиям и войнам
Раскол в христианстве, церковный раскол, схизма («расщепление», «раскалывание») – разделение в христианской церковной организации, вызванное богословскими, каноническими, политическими и другими причинами. Церковный раскол, как правило, характеризуется прекращением общения между разделившимися сторонами. В раннехристианской церкви началось формирование различения понятий «ересь» и «раскол». В церковном обиходе термин «ересь» имеет значение серьёзного противостояния, основанного на разногласиях по фундаментальным вопросам веры или морали, а термин «раскол», как правило, означает меньшую форму разобщённости, вызванную организационными или менее важными идеологическими разногласиями [61].
В христианском богословии концепция единства Церкви была разработана апостолами, святыми отцами и апологетами. Наибольший вклад в учение о церковном единстве внесён апостолами Петром и Павлом, Игнатием Богоносцем, Иринеем Лионским, Киприаном Карфагенским, Василием Великим, Григорием Богословом, Иоанном Златоустом, Иоанном Дамаскиным. Христианская религия настаивает на утверждении о том, что единство и Церковь являются синонимами