Как пытаются поссорить Россию и Китай фальшивыми пророчествами - стр. 11
Более подробно. Текст пророчества из книги пророка Иезекииля, 38—39 главы. Гог из земли Магог, простирающейся «от пределов севера», князь Роша, Мешеха и Фувала, во главе «великого сборища полчищ», среди которых войска Ирана, Эфиопии и Ливии, а также «Гомер со всеми отрядами его», «дом Фогарма от пределов севера» и многие другие народы вторгнутся на землю Израиля с целью завладеть большой добычей [51].
В тот день гнев Божий воспылает в ярости, и Он призовёт меч против Гога и будет судиться с ним и его войском кровопролитием, и прольёт «на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, потопляющий дождь и каменный град, огонь и серу». Гог, войска его и все народы, которые будут с ним, погибнут в Израиле и будут отданы на съедение «всякого рода хищным птицам и зверям полевым», после чего «на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно», Бог пошлёт огонь. В результате этих событий Бог будет прославлен перед глазами многих народов и в глазах народа Израиля, который будет знать, что Бог есть «Господь Бог их, от сего дня и далее».
Резюме от автора, Александра Матанцева. Трактовка Гог и Магог, как Китай и Россия специально надуманная, искажающая смысл. Некоторые исследователи любят обращаться к Библии, к Священному писанию, Ветхому Завету и Пророчеству Иезекииля, к библейской книге Откровение Иоанна Богослова, показывая значимость и единственно верную трактовку. Кроме того, они подчеркивают историческую истинность событий. На самом деле, они трактуют события по своему умыслу. В Ветхом Завете, в Книге пророка Иезекииля присутствует пророчество о Гоге из земли Магог, согласно которому Гог – это имя предводителя, который придёт из страны Магог с войной на землю Израиля и потерпит военное поражение от Бога. Оба пророчества описывают разные события в различные временные периоды: в первом случае идёт речь о событиях после тысячелетнего царства, в которых принимают участие два народа из «четырех углов земли», во втором случае – период до тысячелетнего царства, в котором присутствует предводитель Гог из северного по отношению к Израилю народа Магог.«Это указание на Гога и Магога не нужно смешивать со сходной ссылкой у Иезекииля (38 и 39). Там Магог – большая страна на севере Израиля, а Гог – её правитель. Здесь эти слова относятся к народам мира в общем. У Иезекииля описывается обстановка до Тысячелетнего Царства; здесь – после Тысячелетнего Царства».
Если у пророка Иезекииля Гог- имя царя завоевателей, а Магог- их территория, то в Откровении Иоанна Богослова Гог и Магог- это названия народов, составляющих языческие орды, которые в конце тысячелетнего царства Христа (см. Хилиазм) после 1-го воскресения двинутся для последней битвы с народом Божиим, но будут попалены огнём суда Божия.