Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма - стр. 11
Э.: Девушка просыпается в больнице.
В.: Как ее зовут?
Э.: Лиза. Рядом с ней парень и две девушки.
В.: А как их зовут?
Э.: Первую девушку…
В.: Назови ее Эми. Ты заметила, что каким-то образом уже знаешь, что у этого персонажа будет твой взгляд на ситуацию? Вот и назови ее своим именем: так ты будешь напоминать себе, что не нужно выдумывать нового героя.
Э.: Остальных зовут Чак и Синди.
В.: В каком они состоянии?
Э.: Чак очень зол, а Синди рыдает.
Мы склонны начинать рассказ издалека. Например, со сцены, где все обсуждают слухи (на похоронах). Мы не показываем сразу действие (аварию). Рассказываем историю через второстепенных героев (девушка погибшего), а не через персонажей, с которыми все действительно произошло (пьяный водитель).
Конец ознакомительного фрагмента.