Как материализовать мысли. Инструкция к реальности - стр. 22
Мухаммед отделил Коран от своих высказываний, провозгласил единого Абсолюта, запретил себя изображать для поклонений. Запрет на поклонение изображению Пророка заменили запретом самих изображений. Поклонение Мухаммеду оставили, а за рисунки стали наказывать. Запрет на убийство вне войны стал призывом к войне. Посредники от Ислама именем Аллаха заменили самого Аллаха. Теперь сунниты и шииты (два основных исламских течения) убивают друг друга, доказывая, кто из них может пользоваться этим именем.
В Индуизме весь мир – это иллюзия, сон Брахмы. А сколько там ритуалов, чтобы угодить каждому из богов, которые такой же сон, как и человек! А кастовая система, в сути которой, если ты брахман, то тебе «положено спать» комфортней, чем шудре. Учение об иллюзорности мира превратилось в очень даже жестокие правила реальности. Каждый индуист знает, что весь мир – это Бог, но к людям из низших каст прикасаться нельзя…
Иудаизм более прозрачен, пока Талмуд не почитаете. По крайней мере, там сразу и бог определен, и все ритуалы изложены – всё на своих местах. И тут уже сам Иисус сын Иосифа постарался с обвинением в извращении сути иудейского учения (порицание фарисеев, например), за что и пострадал, конечно.
Фактически все Великие Учителя говорили о том, что позиция человека, как отдельного существа, живущего в материальном мире – это самоограничение, отказ смотреть на мир глазами Наблюдателя. Говоря современным языком, Учителя учили «бытовой квантовой физике» – мир состоит из идей, которые материализует каждый отдельный Наблюдатель совместно с остальными, а неразделимая сумма всего процесса – это Бог.
Если ваша цель – это «угождать Богу», тогда изучите первоисточники, а не трактовки. В канонических текстах записаны слова Иисуса, из которых вне повторений можно собрать всего несколько страниц текста. А знаете, сколько книг-трактовок написали из этих слов? Десятки, а то и сотни тысяч. Не настораживает ли это при поиске смысла жизни на основе чужих комментариев, говорящих об «угождении богу», «наказании после смерти» и «спасении души»?
Как Наблюдатель вы знаете, что существуете Здесь и Сейчас. Именно сейчас Наблюдатель уже сделал самое лучшее для этого момента Сейчас. Может ли Наблюдатель исходить в своих поступках с точки зрения «потом»:
– это будет важно для меня, когда я умру;
– я делаю это так, чтобы избежать греха;
– моя жизнь не важна, важны другие, кто придет после;
– это делается, чтобы заслужить прощение.
Не так ли вы мотивируете некоторые свои поступки? Считаете ли вы себя Творцом при такой мотивации?