Размер шрифта
-
+

Как материализовать мысли. Инструкция к реальности - стр. 21

В Индуизме есть понятие «дхарма». Хоть его часто и трактуют как некий моральный кодекс, однако по своей сути этот термин описывает то же, что термин «Дао», то же, что термин «Царство Небесное» – общие принципы построения видимой и невидимой Вселенной. Или, если хотите – сердце бытия.

Никто из основателей религий не учил тому, что Бог – это отдельное от вас существо, живущее где-то там, но не Здесь. Нет учений об отделенности, но есть правила церквей, которые все поставили с ног на голову.

Если вы приняли внешнего бога, вы примите молитвы в качестве связи с таким богом. Если вы приняли молитвы, как средство связи – вы примете условие, почему эти молитвы будут услышаны. Если вы приняли условия вашей сделки с богом – вы приняли «грех» – нарушение вашей части сделки. Но все эти условия вы получили из уст «посредника», а не из своего опыта. А вот когда вы все это приняли, ваш гуру (священник, наставник, посредник) всегда может «поправить» условия в нужную ему сторону. Сначала нужно лишь молиться, а потом покаяться, а потом «отработать грехи», списки которых непрерывно редактируются.

Церковь этим всегда прекрасно пользуется, поэтому там существует бесконечное количество условий, которые возникают из своих понятий – терминов: «посты», «покаяние», «исповеди», «грехи», «епитимьи»… Еще религии любят выдумывать персонажей, чтобы было понятно с кем бороться или кому кланяться: «боги», «черти», «ангелы», «архангелы», «духи», «демоны», «херувимы», «серафимы»… Также есть персонажи, которые что-то натворили, а отвечать нужно вам за них вечно, к примеру, Адам и Ева. И даже Иисус, казалось бы, делал добро, но зато вы в ответе за его «жертву».

Приходит Иисус Христос на тайную вечерю, а там все апостолы пьяные вдрызг. Иисус спрашивает:

– Что здесь случилось?

Один из апостолов отвечает:

– Да, Иуда что – то продал…

В каждой религии (в основе все мировые религии имеют одинаковые основы) вносились поправки, меняя суть до неузнаваемости. Будда учил быть светом самому себе, а последователи возвели ему статуи, оформили учение в «четыре благородные истины», а следом озвучили некий 8-ричный путь. И вот вам набор правил, ритуалов, поклонений и посредников в виде наставников и лам. Направление Дзогчен из Тибета пошло еще дальше – объявило о передачи знаний напрямую от гуру. Где там место «свету самому себе»? *

2

Дао – учение о единстве и абсолютной взаимосвязи мира в каждой «точке». В итоге, последователи умудрились создать внутри учения иерархии, внедрить божеств, придумать сложные правила, ритуалы, а внешне свести учение к системе гаданий или гимнастике.

Страница 21