Размер шрифта
-
+

К дьяволу истинность - стр. 40

Улыбаюсь ее милой мордашке и тихо говорю:

— Помыться.

Во взгляде телохранительницы я могу прочитать: «Дьявол подери тебя и твою чистоплотность», но вслух она ничего не говорит, просто обреченно вздыхает и тянется за сапогами, что оставила у кровати.

— Не нужно, — останавливаю я ее. — Пойду одна.

Тут же ловлю недовольный взгляд.

— Я уже отпустила тебя одну, и в итоге ты нарвалась на стычку с каким-то придурком, про которую мне даже не рассказала.

Улыбаюсь самой невиннейшей улыбкой. Гарсия терпеть не могла, когда я утаивала от нее события или происшествия, которые прямо или косвенно касались моей безопасности, потому что тогда у нее возникало ощущение, что она плохо справляется со своей работой.

— Я же в итоге справилась. И со мной ничего не случилось, — пожимаю я плечом. — Так что не волнуйся, мать-медведица. И просто иди спать. Никто меня не съест по пути в моечную.

В любой другой ситуации Гарсия ни за что бы меня не послушала. Но сегодня, видимо, она действительно чувствует усталость, потому что, позволив себе сомнение, она переводит неуверенный взгляд с кровати на меня. Я решительно делаю выбор за нее и, упираясь ей в плечи, подталкиваю в сторону кровати, отчего Гарсия буквально падает на кровать.

— Если только с тобой что-то произойдет, — начинает она, потирая глаза, — я раздобуду наручники, и ты будешь ходить прикованной ко мне.

Я с таким положением вещей не спорю, только махаю ей пальцами и выхожу из комнаты.

В коридоре гуляет сквозняк, а сквозь распахнутое стрельчатое окно проникает приглушенный облаками лунный свет. Он мягким голубоватым сиянием окутывает башню, создавая внутри таинственную и магическую атмосферу.

Я вдыхаю полной грудью и медленно выдыхаю, радуясь, что, наконец, осталась в одиночестве. Иногда такие мгновения нужны, как воздух.

Прижимая к груди полотенце с мылом, я сворачиваю к винтовой лестнице и начинаю подниматься по каменным ступеням. Теплый свет фонарей играет причудливыми тенями на стенах, и я невольно любуюсь этой сказочной пляской, на какое-то время забывая про все проблемы. Я даже не понимаю, как оказываюсь на последней ступеньке и шагаю в проход, ведущий к большой металической двери. Она напоминает мне скорее двери в тюрьмы, чем в моечные комнаты, но у меня уже и так слишком много вопросов к дизайнеру внутреннего убранства академии, а потому я просто принимаю дверь, как должное, и открываю ее.

За ней прячется небольшое помещение с рядами высоких и узких шкафчиков для переодевания, из приоткрытых дверец некоторых виднеются края мантий и полотенец. За ребрами шкафов оказывается еще одна дверь, которая, вероятно, ведет к душевым.

Страница 40