К дьяволу истинность - стр. 42
Силуэт наставника причудливо смешивается со стеной, а фонари на стенах - с узором камней, будто кто-то взял кисть и начал смазывать пространство, точно краски на полотне. А потом все закружилось в вихре, и в следующее мгновение я уже стояла в совершенно другом месте.
Мне требуется несколько мгновений, чтобы осознать, что произошло, а затем я перевожу шокированный взгляд на наставника.
— Мы что… Телепортировались? — спрашиваю я квадратными от удивления глазами.
Магия переноса в пространстве считается магией наивысшего порядка и требует как огромного запаса маны [1], так и невероятных навыков. Во всем мире можно наперечет назвать магов, которые владеют этой способностью. И вдруг оказывается, что я стою рядом с одном из них. И пусть он неуравновешенный придурок и извращенец, но меня невольно пропитывает уважение к этому человеку.
Он кидает на меня злой взгляд и, раздраженно отпинывая попавшуюся под ноги железку, проходит по заваленному различными приборами узкому проходу. Я еще пару раз моргаю, приходя в себя, и, наконец, оглядываюсь, пытаясь понять, куда меня перенесли.
Помещение больше всего напоминало мастерскую, и скорее всего являлось именно ей. Повсюду располагаются столы с необычными металлическими устройствами разной степени готовности, на полу валяются чертежи и инструменты, а у стен в тени таятся высокие книжные стеллажи доверху набитые различными книгами и записями. В воздухе витает запах железа, горючего масла и чего-то еще, что я не могу распознать. А под сводом купального потолка плавают магические шарики, словно говоря своим присутствием, что здесь не просто какая-то мастерская, здесь создаются предметы порядком выше.
— Чего застыла?! — вырывает меня из созерцания голос наставника.
Мужчина стоит рядом с обугленным устройством и выглядит еще более раздраженно, чем несколько мгновений назад. Я молча подхожу к нему, находясь под его пристальным наблюдением. И когда я оказываюсь достаточно близко, он поворачивается к устройству и, указывая на него пальцем, буквально выплевывает: «Вот! Полюбуйся!»
Смотрю на круглый плоский корпус устройства с припаянными по краю развороченными металлическими пластинами. На каждой из них с внутренней стороны начерчены непонятные символы, а в центре корпуса есть небольшое углубление, в котором лежит расколотый пополам камень.
— Что именно я здесь должны увидеть? — приподнимаю я брови и смотрю на наставника.
— Что увидеть?! — взрывается он новым криком. — Дело рук своих увидеть! Вот во что превратился мой эксперимент, из-за такой неуклюжей коровы, как ты!