История Бессмертного 8. Ключевой мир - стр. 15
Уровень: 1
Приверженность Порядку: 15
Верующих: 0
Очки евс: 450
Прирост евс: 10 в сутки
Очки опыта: 587
Базовые очки силы: 15. Урон (физический): 1500+ универсальных единиц (доступно усиление урона, внимание, потребляет евс).
Базовые очки интеллекта: 30. Урон (магический): 3000+ универсальных единиц (внимание, потребляет евс).
Базовые очки жизненной силы: 20. Очки жизни: 20 000 универсальных единиц.
Базовые очки телосложения: 5. Защита кожных покровов: 500 универсальных единиц.
Базовые очки ловкости: 10. + 100% к скорости и координации движений смертного тела. +100% к точности дистанционных атак.
Базовые очки восприятия: 15 + 150% к возможностям смертного тела.
Базовые очки сосредоточия: 5. Ёмкость личного накопителя веры 50 000.
Базовые очки регенерации: 10. Скорость восстановления 1000 универсальных единиц в час.
Базовые очки эфира: 1. Внимание, для отслеживания процессов, происходящих в вашем мире, необходимо приобрести соответствующий модуль.
Базовые очки созидания: 1. Вы можете создавать лишь простейшие предметы, расходуя евс.
Мда, как-то скудненько живут хранители. Да у меня в Альфе таблица статуса была куда длиннее. Хотя характеристика созидание может заменить собой кучу более узких позиций. При наличии нужного количества евс можно по одному лишь желанию создать любой предмет, и это круто. Поможет мотивировать смертных. А вот со всеведением облом, придётся довольствоваться тем, что подсказывает система.
При тщательном изучении характеристик всё оказалось не столь радужно, но обо всём по порядку. Имя. Я задумался: стоит ли менять свой привычный ник? Как-то несолидно звучит – хранитель Кирик. А, к демонам, главное – мне нравится. Пусть всё остаётся на своих местах.
Класс. Первоначальный выбор состоит из двух пунктов. Боевой или ремесленный. Вселенская база данных подсказала, что от этого будет зависеть стандартная прибавка к характеристикам за взятие уровня. У бойцов, в зависимости от дальнейшего выбора пути, это могут быть сила, ловкость, интеллект или телосложение, у ремесленников – это эфир и созидание.
Надолго задумываться не пришлось. Я боец и меняться не собираюсь. Следующий выбор состоял уже из трёх пунктов: ближний бой, дальний бой, магия. Вот тут пришлось покопаться в базе данных получше. В зависимости от выбора система повысит основную характеристику на три пункта. Отдельным бонусом для выбора магического пути развития является пониженный расход евс для создания боевых заклинаний. Но, как обычно, есть и подвох. Усиление одного свойства будет происходить за счёт ослабления другого. Уже по традиции ММОРПГ у магов печальнее всего обстоит дело с количеством очков жизни и защитой.