Размер шрифта
-
+

Искусство тетриса - стр. 24

Полное уничтожение ни к чему не приведёт. Такое уже бывало, и не раз. На смену одним уродам всегда приходили другие и всё повторялось. Ведь сущности не портились, попадая в верхний тор Яблока, они приходили сюда уже потенциальными остолопами, заточенными на чистое потребление как окружающих ресурсов, так и окружающих сущностей. Если уж что стоило бы менять, так это цивилизационные устои. И раз это единственный из возможных выходов для спасения цивилизации, то, пользуясь принципом аналогии, можно предположить, что спасение человека состоит в том, чтобы изменить ШЕСТ СВЕТА в собственных Зёрнах.

Надеюсь, вы поняли, что в сказке о ветре ученик предстаёт в образе целой страны, а не в качестве мудреца или труженика, и что в сказке кольца городов не что иное, как тонкие тела псевдо-Духа, и что столица – это Атманическое тело, а правители – это блоки опыта, которые были вложены небесными покровителями, то есть истинными Духами. Если перевести рассказ о переменах, которые приносит ветер на сухой язык природной механики, то получается следующее.

Начиная обучение, человек погружается в собственные тонкие тела и устраивает в них серьёзную перестройку принципов мышления и поведения. Какое-то время эта деятельность остаётся весьма успешной, и всё потому, что Свет в этих тонких телах ещё не обрёл ту нерушимую форму, которую имеет опыт по сравнению со знаниями. Тонкие тела – это периферия опыта. Это делает Свет тонких тел таким податливым даже чисто ментальным усилиям. Такая работа хоть и может приносить значительные и объективные результаты, но всё же она останется незаконченной. Незаконченной по той причине, что если не переписать Свет опыта тонких тел, то эти подчас титанические усилия пойдут прахом. И абсолютно неважно, насколько далеко зашёл в обучении ученик, дело в том, что все его старания сохраняются только на периферии тонких тел. Тот «окаменевший» Свет, хранящий в слоях опыта, невозможно уничтожить или заблокировать, словно это программы Нерушимой Короны, его можно только переписать. В этом базовом опыте сущности есть одно положение, которое главенствует над всем. Напомню, что корневой опыт в тонких телах – это то, что туда поместил Дух, и главный постулат этих Зёрен Духа гласит: человек – явление временное и ему не положено задумываться над стратегией воплощения. Следует чётко понимать, что это не есть диктат Духа, это не та палка, которой он то и дело стегает свою куклу. Этот постулат сидит именно в самом человеке. Именно это положение и не даёт возможности человеку гордо поднять голову и провозгласить себя единственным хозяином своей судьбы. Именно это положение обеспечивает ту странность и непоследовательность в собственных оценках и поступках, которую ученик так легко замечает у других. У каждого есть одна или даже несколько таких ключевых тем, к которым ученик никак не может подступиться, и вынужден их откладывать. Но и отложить надолго не получается, они, как чёртик из коробочки, выскакивают в самый неподходящий момент и путают все планы и шансы. Одна из таковых тем – это межличностные отношения.

Страница 24