Искусственная мухоловка - стр. 17
Свет с четвёртого этажа немного освещает этот ужасающий коридор шахты.
Куча проводов от толстых до тонких напоминают, что, если включится электричество, лифт может поехать.
И оставить от меня лепёшку из человеческого мяса.
– Ты жива?
Эмбер обеспокоена.
– Стараюсь....
Вдох и выдох.
Не помогает.
– Лезу дальше…
– У тебя клаустрофобия?
Не отвечаю.
У меня нет боязни замкнутых пространств. Я просто не люблю подолгу находиться там, откуда не выбраться сразу. Но в случае чего я потерплю и посижу до момента, когда меня вызволят.
Но здесь нужно ползти. И так мало кислорода.
Это кардинально меняет дело.
Ещё пару раз дыхательных упражнений, и опять ползти. Переставлять ноги. Стараться не замечать мозоли и ранки на пятках.
Пальцы хватаются за перекладину. Подтягиваюсь. Ноги. Руки. Ноги. Руки. Почти дотягиваюсь затылком до балеток Эмбер.
– Кайра, я лезу внутрь. Тут куча мешков, тележек и несколько холодильников. Людей не вижу.
– Я следом.
Ползком Эмбер выбирается из кухонного лифта.
Проделав то, что я делала четыре этажа: передвигала конечностями по перекладинам, попадаю в кладовую, где Эмбер прячется за двухдверным холодильником, неплотно прилегающим к стене. Боком упирается в провода, а спиной в вилку, воткнутую в розетку.
– Эти пришельцы не могут ходить вперёд спиной, глянь на тот шкаф с крупами.
Сумасшедший работник в белой форме двигается вперёд, где путь ему преграждает угловой шкаф. Около его ног разбросаны упаковки с сухими продуктами.
Он не может двигаться иначе. Ему не развернуться, он будто заперт в невидимой клетке.
– А та, – стучу Эмбер по руке, кивая в сторону.
Она высовывается наполовину, чтобы посмотреть.
– Не может встать со стула.
Женщина в сеточке для волос, и в такой же белой форме, как у мужчины у шкафа, сидит вплотную к столу так, что он прижимает её к столешнице.
С кухни появляется тень. Она движется медленно, значит, тварь.
Втягиваю живот, чтобы пролезть, и скольжу за холодильник, где Эмбер старается дышать тише. Есть же плюсы в маленькой груди.
Она складывает губы в трубочку и тихонько втягивает и выдыхает воздух.
Крупный мужчина с пивным пузом появляется вслед за своей тенью. На его круглом лице в два раза больше продолговатых порезов.
Форма в кровавых пятнах.
Движениями он не отличается от других: пока никого не видит, очень медлительный.
В глубоком кармане его формы что-то ударяется друг об друга. Если предположить – то это именно то, за чем мы сюда пришли, или, вернее, приползли.
Я понимаю, что нам нужно туда, откуда он вышел. Забирать ножи у этого крупного мужчины и пробовать не стоит.