Искры сердца, или Мысли о жизни - стр. 1
Благодарности
Благодарю супругу Наташу, и поздравляю её с 30-летием, сестра милосердия продолжай устилать небеса благом! Хранительница очага – я вижу и ценю твой труд!
Сыну Илье – внимательности, которая есть ключ волшебника
от врат счастья, ведь неуспех чаще всего объясняется неумением сосредоточиться.
«Солнышко», ты греешь моё сердце!
Благодарю родственников по плоти и родственников по духу за понимание и поддержку!
Благодарю всех, кто осложнял и осложняет мой жизненный путь – без вас этот труд был бы невозможен.
Благословенны препятствия – вами растём!
Посвящается Светочу Духа,
отравленной людским злоречием,
Е.П. Блаватской.
И её Благословенному Наставнику М.
Нет религии выше Истины!
Макаревич А.
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперёд, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
В движеньях постигая красоту,
Окольного пути не выбирая,
Наметив самый край, пройти по
краю,
переступив запретную черту.
Не ждать конца,
В часы уставив взгляд
Тогда и на краю
Свободно дышишь
И пули, что найдёт тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят.
В полночной темноте увидеть Свет,
И выйти к Свету как выходят к цели
Все виражи минуя на пределе,
При этом веря, что предела нет.
Не призирать, не спорить, а простить
Всех тех, что на тебя рукой махнули.
На каждого из нас у смерти есть по пуле,
Так стоит ли об этом говорить.
Не ждать конца,
В часы уставив взгляд
Тогда и на краю
Свободно дышишь
И пули, что найдёт тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят,
А остальные мимо пролетят…
Предисловие
Я передаю, а не сочиняю.
Я верю в древность и люблю её.
Конфуций
Предваряя сей труд, позволю себе пояснения относительно статей о церковнослужителях. Церковь – единственный, целенаправленный духовный институт в государстве, хотя формально она не связана с государством. Давайте зададимся вопросом: что же данный институт предпринимает относительно расширения и развития «души – сознания» людей приходящих в лоно церкви?
Ведь даже ребёнок, утверждая Солнце и звёзды, опрокинет без труда многие догматы церкви. И всё-таки, они держатся за них «намертво», отвечая на всякий неудобный вопрос что-то о традициях и таинствах! Более того, атеизм 20-го века есть порождение церковного догматизма; человек вырос, чтобы воспринять больше Света, воспринять более возвышенную Истину. А ему навязывают – подобно его прадедам – образы средневековья, называя это традицией. Как будто взрослого мужчину можно нарядить в ползунки?! И чья заслуга – спрошу я вас – что самая интересная, самая возвышенная наука о духе, стала такой скучной и неудобоваримой? Как будто сам Сатана старается при посредстве этих «деятелей» чтобы наш путь к Богу стал длинным и трудным. Чтобы не быть голословным, процитирую главу из Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея (далее вы поймёте, почему оно отнесено к апокрифам). Поясню: «Апокриф – произведение с библейским сюжетом, содержание которого не вполне совпадало с официальным вероучением, поэтому апокрифы не признавались церковью «священными» и были запрещены». И действительно в одном из апокрифов есть такие слова Христа – что человек должен питаться не более двух раз в день, а если он желает следовать по пути духовного развития, то и одного раза будет достаточно. – Как чревоблуды могли смириться с подобными словами?
Итак – «Глава 35. Иисус и Видьяпати размышляют о нуждах
грядущей эпохи мира»
1. Индийский мудрец часто встречался с Иисусом, и они говорили о нуждах народов и человечества, о священных доктринах, обрядах и ритуалах, наилучшим образом отвечающих эпохе.
2. Однажды, они сидели в горном ущелье, и Иисус сказал: Грядущая эпоха, без сомненья, не нуждается в жрецах, местах поклонения и живых жертвах.
3 .Видьяпати сказал: Все обряды и ритуалы суть символы того, что люди должны делать в храме души.
4. Святый хочет, чтобы человек отдавал свою жизнь в добровольную жертву за людей, и все так называемые жертвоприношения на алтарях и в святынях совершались с начала времён для того, чтобы научить человека отдавать себя во имя спасения своего ближнего; ибо человек до тех пор не может спасти себя, покуда не положит свою жизнь во спасение другого человека.