Игровой разум - стр. 18
Но и помимо этого существовало множество навыков, которые можно изучить в полном погружении - все виды спорта, танцы, экстремальный туризм и многое другое. Разработчики, почувствовав выгоду, выпускали все больше игр, где люди получали новый опыт и знания в любой сфере, начиная от выживания в постапокалипсисе и заканчивая приготовлением пельменей.
Но конечно же, самую большую известность приобрели игры для гурманов, ведь при полном погружении можно есть блюда со всего света и не толстеть. Более того, даже объесться ими нельзя, пользователи получали лишь приятные ощущения от виртуальной еды, и никаких побочных эффектов вроде аллергии и лишнего веса. В сети сразу же появилось множество виртуальных диет и фуд-стримеров, радостно их пропагандирующих.
Лиза уже давно определилась с игрой, которую запустит первой. "Кулинарное путешествие" во всем мире признавали самым лучшим времяпрепровождением для гурманов со всего света. Тут не только имелись копии самых известных ресторанов и кафе, но еще имелась возможность полюбоваться красивыми видами разных стран и даже научиться готовить много всяческих блюд. И хоть цены в виртуальных мишленовских ресторанах мало отличались от настоящих, в заведениях попроще можно было покупать любые блюда за игровую валюту, которую пользователи получали, выполняя квесты и поднимая уровни в готовке.
В день, когда Лиза наконец-то приобрела капсулу, она решила устроить себе праздник. Едва дождавшись, пока мастера все установят и загрузят, она тут же легла внутрь капсулы и выбрала на вспыхнувшем перед ней виртуальном экране нужную игру. Погружение было похоже на сон, только слишком быстро наступивший. Девушка на минуту закрыла глаза, а когда открыла, очутилась уже в совсем другом месте. Под ней все так же находилось удобное эргономичное ложе, точно такое же, как в капсуле, но вот наполовину прозрачная крышка пропала.
Стоило девушке сесть, как перед ней загорелись новые экраны, предлагающие начать создание игрового аватара. К сожалению, редактор оказался не очень многофункциональным, и не позволял сотворить какого-нибудь эльфа или фею, так что пришлось довольствоваться скучной человеческой внешностью. Впрочем, в "Кулинарном путешествии" аватар был не так уж важен, многие вообще не заморачивались и оставляли собственную внешность, отсканированную капсулой.
В первый день в игре Лиза перепробовала все свои любимые блюда, и повтори она такое в реальности, лопнула бы, как воздушный шарик. Однако в виртуальности чувствовала она себя просто чудесно, и отличное настроение осталось с ней даже после выхода из игры. Первый месяц девушка играла только в "Путешествие" и понемногу начала понимать, почему многие люди не меняли внешность аватаров. Ведь сделанные в игре скриншоты на фоне достопримечательностей выглядели в точности как обычные фотографии, и ими можно было хвастаться в социальных сетях.