Играет чемпион 3. Go! - стр. 6
- Хазаина, - какое-то время мы шли молча, а потом гоблин начал дергать меня за край футболки. – А ты мне имя обещал, помнишь?
- Раз обещал, значит, будет тебе имя, - на самом деле это довольно важный момент для любого чемпиона. Имя, которое дает мастер, может определить то, как он будет себя воспринимать, так что тут нужно не прогадать. – Известных гоблинов я не знаю, но ты, хоть и желтый, немного похож на орка. Так что назову-ка я тебя гордо и величественно: Дуротан. Вот кто был настоящим воином, не отвлекающимся на бесполезные магические фокусы.
Рассказывая, я наблюдал за реакцией своего нового питомца. Вот его губы начали шевелиться, как будто пробуя новое имя на вкус, вот начал морщиться лоб… А это, интересно, к чему?
- А тан – это же вождь у древних скандинавов? – ого, а мой гоблин-то, оказывается, начитанный парень.
- Точно, - отвечаю, а сам начинаю думать, зачем он, вообще, об этом спрашивал.
- То есть я Дуротан, вождь дураков? – вот черт, и как он додумался так все расшифровать! Нет, это настроение срочно нужно исправлять.
- Конечно, нет, - в голове начали лихорадочно прокручиваться варианты. – Знаешь древнюю пословицу «закон суров, но это закон»?
- Ага, - ну вот, он кивает, а в глазах просыпается интерес. Как же все-таки сложно с этими магами. Неженки! Но ничего, еще придет мое время.
- Так вот, она в оригинале на латинском звучит как “dura lex sed lex”, то есть ты у нас вождь вовсе не дураков, а, наоборот, настоящих воинов, суровых и жестких! – на мгновение гоблин замер, осмысливая сказанное, а потом его глазки заблестели. И кто говорил, что этим малышам чужда настоящая воинская доблесть?
Продолжив движение вперед, я заодно отправил запрос через свой чип, чтобы вывести характеристики своего чемпиона. Пора рассмотреть их более детально и, возможно, внести корректировки в мой план.
Гоблин-маг, Дуротан
Чемпион редкого класса
Уровень 1
Атака – 1
Стихийная атака (молния) – 5
Защита – 0
Стихийная защита – 3
Жизни – 20
Экипировка:
Посох мага – стихийный урон +1
Способности:
Удар молнии – электрические разряды наносят урон в размере показателя стихийной атаки
Развитие:
Повышение характеристик – каждый уровень
Получение усилений – каждые 2 уровня
Эволюция – каждые 10 уровней
Да уж, с одной стороны, все еще печальнее, чем я думал, а с другой – перспективы с выбранной мной стратегией просматриваются довольно неплохие. Чем меньше начальные показатели, тем проще будет их прокачать. Чем ниже ты находишься, тем проще не упасть, а подняться. А вообще хватит себя утешать, пора приниматься за дело.