Размер шрифта
-
+

Игра, несовершенная, как мир - стр. 28

– Я могу навесить баф, – задумчиво начинает Ластарог. – Поцелуй зомби. Кожа огрубеет, будет проще цепляться за камни. И не будешь ощущать холода, чувствительность под бафом минимальная.

Подумав, отрицательно качаю головой. Нельзя мне без чувствительности. Боль хороший указатель – рука заклинена в щели, не выскользнет. Навсегда отложились в памяти: развернуть ладони большими пальцами вверх и с большой силой упереться пальцами, которые удалось запихнуть в щель, в стенки щели, при этом плотно прижать их друг к другу. И при этом предплечья повернуть параллельно щели. Вроде бы все просто, но когда под тобой пара десятков метров, становится неуютно.

– А может вот это подойдет? – Виэлла достает из сумки что-то белое и пушистое. Точно. Худшие предчувствия меня не обманывают – мне предлагают висеть над пропастью в костюме зайчика. – Да, я его купила для маскарада! – Вскипает танцовшица, видя мою нерешительность. – Но он теплый и почти ничего не весит.

Хрюкнув, расплывается в улыбке Шварц, ну что с него взять, крыса. Даже верный Сэм отворачивается, впервые продемонстрировав усмешку на песчаном лице. Еще бы! В квесте появляется элемент абсурда. По вертикальной стене, цепляясь за ничтожные трещины ползет некто в белом. С пушистыми розовенькими ушками. И этот некто – я. Да, даже эти дурацкие ушки пришлось нацепить, увеличивают защиту от холода на пять процентов. А еще, пока представляю, каким идиотом выгляжу, забываю про серые камни внизу. Вертикальная щель окончательно растворилась в скале, даже пальцем не зацепишься. Впрочем, я готов. В пяти метрах левее виднеются очень симпатичные уступчики. Для профессионального скалолаза – сложная, едва достижимая цель. А для фокусника – раз плюнуть. Раскорячившись так, чтобы не оставить часть пальцев в камнях, активирую «внезапный прыжок». Вверх по стене он, увы, не тянет, пробовал. Зато в бок – пожалуйста. Главное успеть ухватиться за внезапно появляющиеся перед носом уступы. Еще немного и перерыв. Приблизительно на полпути к вершине через всю стену проходит карниз, почти комфортная, по сравнению с остальными участками тропа. Устраиваюсь поудобнее, смотрю вниз. Виэлла, Шварц и Сэм отчаянно жестикулируют, наверно пытаются вдохновить меня на дальнейшие подвиги. Ластарога не видно. Не хочет складывать все яйца в одну корзину, пошел на разведку по тропе за водопадом? Ну и ладно, не до него, мне еще ползти и ползти.

Кажется, уже виден уступ, на котором стоит храм. Еще метров двадцать и все. А может быть и нет – уже дважды я ошибался, приняв за конец пути нависающие над головой выступы породы. Тяжело. И это поражает. Я же не должен уставать, не прописана усталость в механизме игры! Но я устал, чертовски устал. Не знаю, что это, может сбой программы, может особый скрипт, написанный программистами специально для подобных вертикальных стен, или предает собственный мозг, который понимает, что нельзя преодолеть сумасшедший склон просто нажравшись алхимических анаболиков. Иду на морально-волевых, руки дрожат от усталости, на плечах повисла целая тонна – килограмм за каждый отвоеванный у высоты метр. Не понимаю, если создатели игры действительно вложили в нее больше, чем сообщают пользователям, то почему сделали это тайно, без промоушена и рекламы? А может они не причём, и физику игрового мира исподволь меняет искусственный интеллект, которому перепоручили управление этой вселенной? Пальцы цепляются за выступ. Это финиш, вижу верх белоснежной колонны проклятого храма. Чет-нечет, хватит ли последнего толчка, чтобы перевалить за грань, или полечу вниз, как сотни неудачников до меня и мой крик отразится от скал криком пятнадцатилетнего Воробы?

Страница 28