Игра, несовершенная, как мир - стр. 27
– Откуда я знаю, каких. Походу, здоровых каких-то. Гномы были ребята крепкие.
– Виэлла, ты же шутишь? – Неприязнь к танцовщице мгновенно забыта, крыса смотрит на девушку глазами больного котика. Только вот делу это не поможет. Читал я про тварей, с которыми мы, кажется, столкнулись. Днем они, то ли спят, то ли просто прячутся. Ну а ночью отыгрываются на зашедших на огонек в их логово. И они убили гномов сто восьмидесятого уровня… Или мы в ближайшие часы покинем эту благословенную долину, или познакомимся с ними очень близко. Значит выбора нет.
– Шварц, у тебя есть зелья, увеличивающие силу?
– Конечно есть. Если ты еще не заметил – я не гигант.
– Мне нужны все. И все зелья силы, которые есть у вас, – оглядываюсь я на Виэллу и Ластарога.
– Ты что-то придумал? – В глазах банши радость и… азарт?
Центральная долина Несчастливых островов. Перевал Небесных ворот.
Стою перед вертикальной стеной. Не уверен, рассчитывали ли создатели квеста на появление в этом укромном уголке альпинистов, но знаю точно – в игре нет абсолютно неприступных гор. Читал, что многие фанаты скалолазания давно плюнули на фэнтезийные сражения и целенаправленно покоряют местные виртуальные вершины. Причем самые хардкорные отморозки не пользуются ни магией, ни алхимическими зельями, а тупо прут наверх с рюкзаками, равными по весу, земному снаряжению. Ну, я не настолько упертый товарищ, чтобы не воспользоваться всеми преимуществами волшебного мира, жаль только, что я не альпинист. И плохо, что я снова слышу крик Воробы.
Нам было по четырнадцать, когда по телевизору показали фильм об экстремальных скалолазах, и все мы вдруг загорелись желанием покорять вершины. Гор в наших краях не водилось, зато обрывы над морем представляли для дилетантов, вроде нас, прекрасный полигон. Случайно добытое пособие по скалолазанию зачитывали до дыр и лезли наверх, демонстрируя друг другу ловкость и бесстрашие. А потом Вороба сорвался. Он был немного старше и лазил, нам казалось, как бог. Сколько же лет прошло… а все как вчера. Но ведь я в виртуальности! И параметры ловкости и выносливости у меня такие, что мне позавидуют все скалолазы планеты Земля. Силу я могу поднять экипировкой и алхимическими зельями. И… и в случае неудачи не придется мне валяться годами в постели со сломанным позвоночником. Вот эта вертикальная щель. Такие лучше всего проходить, используя заклинивание. Просто вбивая свои ноги в проем. Это дает возможность для передвижения. Выше, кажется, начинается сужение, получится заклинить только одну ногу, вторую постараюсь упереть вон в те неровности на стене. Прохождение параллельной щели – это лазание на выносливость. Сложно, тяжело и без хорошего отдыха. Но это в реале, а я буду хлебать волшебные микстурки, пока сила из ушей не потечет. Мои спутники, обалдев от самой идеи штурма двухстометровой стены, вываливают передо мной свои аптечки. Главное, чтобы хватило зелий, на морально-волевых в игре не удержаться – насчитает компьютер ноль силы и все, пожалте вниз, на серые камни. Выгребаю из карманов всю ту мелочь, котрую таскал сам, без помощи Сэма, потом, подумав, скидываю кожу – доспехи мне сейчас ни к чему. Стою в поддоспешнике, блин, прохладно. А мерзнуть нельзя – природные явления, будь то жара или холод, накладывают суровые дебафы, теряется ловкость. Оглядываюсь на группу поддержки.