Размер шрифта
-
+

Игра, несовершенная, как мир - стр. 23

– Ластарог, а почему ты бьешься этой дубиной, ведь некроманты, насколько я знаю, не рукопашники.

– Это глупые некроманты не рукопашники. Видишь ли, Артаг, если хочешь поднять сильного зомби, ты не должен быть вдали от противника в момент его смерти. Бьешься магией, бережешь свою шкуру – не успеешь вовремя наложить заклятие. Вот и приходится сражаться в первом ряду. Вернее – во втором, из-за спины зомби. Это куауололли4, что-то среднее между дубиной и копьем, из арсенала майя. А эти ребята понимали толк в смерти и ритуалах. Тяжело, конечно, вначале, на мелких уровнях, с одним копьем, ведь банши не носят доспехи из металла. Зато когда подымаешь своего первого зомби, ты становишься почти вдвое сильнее. Нам бы сейчас наткнуться на какого-нибудь двуногого… у меня слабо развиты заклинания на поднятие зомби-зверей.

Вспоминаю нашего кланового некроманта. Глупус, компьютерный персонаж, энпээс, затесавшийся в нашу компанию, всегда отыгрывал роль малолетки, случайно создавшего некроманта, воюющего копьем. Оказывается, непись не так прост, просто пошел более сложным путем развития… интересно, как они там, в столице, он и девчонки? Хотя, скорей всего они уже вернулись в Самирд. Не всем же так везет на неожиданные приключения, как мне.

На скалах вокруг тропы часто проступают следы какого-то красноватого минерала с крохотными фиолетовыми кристаллами в центре. Красиво, но мы гордо проходим мимо – среди моих спутников не нашлось ни одного специалиста горного дела. Будет обидно, если это какое-то сверхценное полезное ископаемое, спрятанное от вездесущих рудокопов в такой глуши. Вот ведь поленился заглянуть в гильдию шахтеров в Самирде, посчитал, что двух специалистов горного дела, Натара и Панды, на наш маленький клан будет достаточно.

***

Крохотная долина, зажатая со всех сторон нависающими скалами, куда привела нас узкая тропа, кажется просто сказочным уголком. Островок зелени, с одной стороны ограниченный водопадом, льющимся откуда-то с немыслимой высоты и отвесной стеной, метрах в двухстах над которой виднелся белокаменный храм или дворец. Игра. Даже всеми забытые уголки напичканы какими-то тайнами и квестами.

Дом, стоящий посреди горного оазиса, мы увидели сразу, как повернули к водопаду. Обычный такой дом, приличных размеров, похожий на те, в которых живут местные крестьяне. Бревенчатый! Здесь, в местности, где деревья отсутствуют в принципе! О чем думали создатели этого уголка компьютерного мира? Ладно, не будем придираться. В конце концов, это и возможность отдохнуть с комфортом, и дальнейшее развитие сюжета. Наверняка найдем внутри какие-нибудь подсказки.

Страница 23