Игра, несовершенная, как мир - стр. 22
Шварц довольно скалится на целую сотню мелких крысиных зубов и перед тем, как скрыться в спасительной норе, кидает в окруживших нас землемеров какие-то склянки. Ближайших аборигенов охватывает жаркое чадящее пламя. Он что – напалм изобрел? В рядах нападающих явная растерянность. Прыгаю к дыре, все наши уже там. Занавес, сквозь который все-таки умудряется запрыгнуть какая-то долговязая фигура. Едва успеваю задержать удар меча. Ластарог сумел оценить обстановку и пробился к нашему ходу последнего шанса. Конечно, в какой-то степени он дезертир, но сейчас не время выяснять отношения. Тем более с игроком сотого уровня.
Ход, созданный Шварцем, вывел нас на небольшой уступ, нависающий в метрах сорока над ущельем Гулкого Эха. Внизу видны собравшиеся вокруг догорающих останков своих сородичей землемеры. Еще несколько каменных трупов отмечают путь, по которому Ластарог прорывался к нашей группе. Плотная толпа монстров все еще продолжает топтать то, что осталось от зомби, безмолвного спутника банши. То ли ему не хватило сил для прорыва, то ли Ластарог специально оставил его в ущелье, чтобы отвлечь врагов от себя. Некромастер стоит рядом, осматривает панораму ущелья. Из-за нависающего на лицо капюшона не понять, огорчен ли он потерей своего спутника… или пленника, кто разберется в отношениях некроманта и зомби?
– Вниз спуска нет. Значит где-то здесь еще один ход. – Банши отворачивается от ущелья и внимательно рассматривает ближайшие скалы. – В Фэнтези не бывает тупиков. Просто бывают выходы, которые охраняют монстры, пройти которых сможет не каждый.
– Вот в эту щель можно пролезть, – отзывается Шварц. Крысюк не стал любоваться панорамой и уже успел облазить все уголки небольшой площадки, ставшей нашим убежищем. – Идет наверх, в горы. И никто ее не охраняет!
– Не радуйся раньше времени, – пожимает плечами Ластарог – Читал я про подобные забытые локации. На них создатели игры сливают всё, что может помешать нормальному развитию сюжета. И самых злобных монстров в том числе.
– И самые необычные аретефакты, – мгновенно улавливает суть крыса.
– Если артефакт запрятан в таком месте, то скорей всего это безделица, которой не нашли применения даже админы игры. Ладно, хватит болтать, пошли, проверим, куда нас занесло.
Щель довольно быстро превратилась в довольно широкую тропу, все выше взбиравшуюся в горы и уводившую нас от ущелья Гулкого Эха. Дружно карабкаемся наверх. Шварц на ходу перечисляет Ластарогу знакомых ему представителей местной фауны. Большинство названий ничего мне не говорят. Подозреваю только, что встреча со многими из них может стать для нас фатальной. Наш самый сильный боец, банши, лишился разом половины своего боевого потенциала.