Игра не ради игры - стр. 28
– Видишь ли, мой друг варвар, – раздался тихий голос Герва. – «Гончие Смерти» – очень сильный и влиятельный клан. И очень памятливый клан. Они всегда отлично помнят, кто сделал им зло, а кто принес пользу. Зло мы им сделать не можем – они нас на ноль помножат и даже не вспотеют. А вот по поводу пользы… Мы своим уходом значительно ослабим союз кланов, которые все активнее противопоставляют себя «Гончим». Ослабим и морально, и физически. Такое не забывают.
– Ага. И заработаем за так, без ничего, репутацию крыс!
– Не за так. Потеряв в репутации, мы приобретем намного больше в перспективе. Ну да, нарушили соглашения и поступили грязновато. Ну да, немного прогнулись… А чего ты так перекосился?
– Перед кем-то прогибаться? Да на фига?
– Ты на Равенхольм хочешь попасть? Новые земли, новые квесты, влияние в уже существующих там кланах… – вмешалась женщина.
– Само собой, – ответил Горотул. – Чего спрашиваешь? Все хотят.
– Скажи, сколько кораблей у нашего клана?
– Два. И еще два строим.
– Этого хватит на полноценный конвой – ну, чтобы доплыть, учитывая конкурентов, которые нас будут пытаться потопить по дороге, кракена с его щупальцами, веселых пиратов, поднявших Веселый Роджер и объявивших морской джихад всем сухопутным, и просто форс-мажор?
– Да нет, конечно.
– Во-о-от. А что нам помешает попросить Седую Ведьму просто дать клану возможность присоединиться к их флотилии? На правах спутников. Учитывая оказанную услугу и проявленную лояльность, она наверняка будет не против. Если мы попадем в их флотилию и покажем себя надежным и дружественным кланом, полезным «Гончим Смерти», то получим поддержку и на Равенхольме. Это дорогого стоит. Так что прогнемся, еще как прогнемся. За милую душу. И вот неплохо было бы еще какую-нибудь услугу им оказать, что-нибудь эдакое…
Женщина стала раскачиваться на скамеечке, меня в ковре тоже начало бултыхать. Пиво внутри меня решило заявить о недопустимости такого варварского к нему отношения.
– Я тут слышал, – вкрадчиво начал Герв, – что Седая Ведьма проявляла некоторый интерес к одному игроку…
– Да? И какой интерес? – двусмысленно хохотнул Горотул.
– Не тот, что ты имеешь в виду, – холодно ответил Герв. – Не личный.
– Откуда знаешь? – поинтересовалась дамочка и перестала раскачиваться, что немало меня порадовало.
– Да вот знаю, – уклончиво ответил Герв. – А откуда – какая тебе разница. Информация закрытая, исключительно внутриклановая. Зовут игрока Странник, он вроде как не самого высокого уровня. Так вот, Седая Ведьма собирает любые сведения о нем и крайне интересуется его местоположением.