Игра на жизнь, или Приключения эльфийки. Дилогия - стр. 6
Я озадачено почесала затылок.
– Так значит, все получилось, – утвердительно выдохнула я шепотом, и оглянулась вокруг, боясь, что из-за моего громкого голоса иллюзия разрушится, а я очнусь ото сна в своей кровати дома.
Но нет, обстановка не изменилась, я все еще продолжала находиться в лесу на поляне, стоя на своих ногах. Над головой светило солнышко, но совсем не припекало. Пахло хвойным лесом, и какими-то травами. Под ногами мягко шуршала лесная подстилка из сухих иголок и проклюнувшихся различных лесных трав. Я еще какое-то время по озиралась вокруг, и меня накрыло. Я резко опустилась на землю, свернулась в позе эмбриона, и из меня хлынули слезы.
От осознания того, что я теперь могу ходить, эмоции мои начали хлестать фонтаном, я то плакала, то смеялась, то кричала благодарности доктору Алирии, то Алексу, то Сашке, то всему Центуриону. Это была настоящая истерика. Более двух лет я была запертой в собственном теле, а сейчас я лежала на лесной поляне. Вокруг были красивые зеленые деревья, чирикали птички, жужжали насекомые и светило яркое солнце. Но постепенно я все же успокоилась и затихла, на душе появилась блаженная пустота. Словно я выплакала абсолютно все свои эмоции. Я перевернулась на спину, раскинула руки и ноги в позе морской звезды и со счастливой улыбкой на лице еще какое-то время лежала и тупо смотрела в голубое небо над головой.
А затем, я осторожно встала на ноги, вытерла подолом своей больничной рубашки лицо от слез, и услышала приятный мужской голос:
– Здравствуйте, меня зовут Р129563862Д76532986, я являюсь искусственным интеллектом, моя задача – помогать вам адаптироваться в этом мире, а так же работать на благо и процветания Мира Центурион.
Я не испугалась голоса, так как знала, что это был Искусственный Интеллект или попросту – «ИскИн», как называл его Алекс. Мужчина объяснил мне, что робот будет для меня всем – и собеседником и помощником, и учителем, ну и в какой-то мере стукачом, чтобы я не наделала в игре каких-нибудь ошибок, ну или ненароком рассказала кому-нибудь всю правду. Так как для игроков, я была не живым человеком, а НПС-ом – неигровым персонажем, которым должен управлять компьютер. В принципе, он и будет мной управлять – Р12 и как там его дальше, я не помню.
– Дело в том, Марина, что наша игра развивается и не стоит на месте, – объяснял мне Алекс, когда я только-только приехала в главный офис «Центуриона», и он устроил нам с Сашкой небольшую экскурсию по зданию. Я тогда еще сидела в кресло-каталке, а мою шею поддерживал специальный манжет, чтобы голова не падала безвольно на грудь. – Мы пытаемся сделать ее более эмоциональной, – продолжал мужчина неспешный разговор, – ведь все наши ИскИны они вроде бы и похожи на людей, но они не имеют эмоций, они выполняют задачи, которые в них заложил программист, да, они считывают эмоции по лицам и повадкам, но это все не то, это искусственное, и игроки научились обманывать наших ИскИнов, находить лазейки в их программных модулях. Все началось еще семь лет назад, когда игрок обманул одного из самых сложных Неигровых персонажей или коротко (НПС-а), на тот момент, мы им гордились и считали его почти что человеком, а не обычным программным кодом. На начальном периоде тестирования и ввода его в игру он показывал отличные результаты, он учился и развивался с огромной скоростью. И мы посчитали уже тогда, что смогли создать первый очеловеченный Искусственный разум, и были настолько счастливы, что сообщили об этом всему миру. Конечно, его ни кто бы, не допустил к более серьезной работе, скажем к управлению городскими коммуникациями или управлением военной техникой, но мы рассчитывали, что у нас получится это сделать в будущем, возможно лет через тридцать или сорок.