Игра на Земле - стр. 33
Влад 51211: Уровень 11. Сила 10(в том числе от предметов 1). Ловкость 28 (в том числе от предметов 2) Интеллект 1. Здоровье (10х10хп) (в том числе от предметов 1). Энергия (10х10 хп).
Получается, за убийство игроков дают опыта намного больше, чем за монстров. С другой стороны, проблемы от клейма, насколько я слышал, очень большие в нормальных локациях. Даже если пройду этот чертов остров, отмыться от клейма будет очень сложно. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. Проверив, что нахожусь в безопасном месте, вышел из игры. Весь вечер занимался обучением нейронной сети. В целом я был доволен, набрать 2 уровня в этой сложной локации далеко не всем удается. С помощью чужих ловушек у меня появился реальный шанс получить 10 уровней и пройти остров Смерти.
За следующие три дня игры я заманил в ловушку шесть игроков и получил за них четыре уровня. Кроме того, нашел пять тайников и обогатился тремя бесполезными и двумя полезными вещами:
Перчатки охотника. Увеличивает скорость стрельбы из лука или арбалета на 10%.
Шапка мага. Интеллект +20 (ограничение 50-й уровень).
Легкий нагрудник мечника. Защита +20 Ловкость-8 (ограничение 40-й уровень).
Кольцо силы. Сила +10 (увеличивает потребление энергии).
И самое ценное: сапоги. +5% к скорости бега.
Кольцо силы и сапоги сразу надел на себя. Очки характеристик я распределил поровну между ловкостью и энергией. Меня очень смущало, что я не могу бежать более двух часов без отдыха из-за нехватки энергии. В результате получилось:
Влад 51211: Уровень 15. Сила 20(в том числе от предметов 11). Ловкость 38 (в том числе от предметов 2). Интеллект 1. Здоровье (10х10хп) (в том числе от предметов 1). Энергия (20х10).
На четвертый день остров Смерти поставил меня на место. Произошло это следующим образом. Заманив очередную жертву в ловушку, я услышал звук сработавшей ловушки и, как обычно, сменив направление, побежал через лес, но через несколько секунд я получил удар мечом в спину, снявший с меня сразу 50% здоровья. Каково же было мое удивление, когда я, обернувшись назад, увидел свою жертву с полным баром жизни. Долго удивляться мне не дали, второй удар отправил меня на перерождение. Сидя дома и просматривая сотый раз ролик, я долго не мог понять, что произошло. Во-первых, мечник никак не мог меня догнать. Вначале мне даже бежать пришлось вполсилы, чтобы он не бросил преследование. Во-вторых, непонятно, почему ловушка не нанесла ему урон. Я краем глаза видел, что ловушка сработала. У меня была только одна идея, объясняющая произошедшее. Игроку, который ставит ловушки, перестало нравиться, что кто-то забирает половину опыта. Хозяин ловушек решил наказать прыткого игрока. Он заменил в ловушке урон временным бафом на ловкость, таким образом дав возможность жертве догнать своего обидчика и тем самым получив свою половину опыта. Других идей у меня не было.