Размер шрифта
-
+

Игра и Мир - стр. 35

Некоторое время мы пошатались по улицам, несмотря на показное безразличие к окружающему, Юля не спешила заняться делами, а спокойно прогуливалось по мостовым, разглядывая выкладки торговцев, слушая музыкантов, или просто рассматривая заинтересовавшие здание.

Отдел внедрения отлично постарался, из толпы мы не выделялись. На мне была пестрая бело-синяя куртка и черные штаны, перевязанные красными ленточками – усилием воли заглянув в инвентарь, я прочитал: Гамбезон Сертенского Лучника (Броня 32, +20% сопротивление ударному урону, +20% сопротивление рубящим ударам, +3% сопротивление стихиям), Штаны Кавалериста (Броня 28, +2% сопротивление колющим ударам, +2% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам, +10% сопротивление горению, + 10% регенерация энергии). Черные перчатки и такие же черные сапоги я не стал рассматривать столь пристально – удобно, не броско и ладно.

Юля была одета, как и в прошлый раз: обтягивающие стройные ноги тканево-кожаные штаны, куртка, слишком откровенно распахнутая на зоне декольте. Она всегда так сексуально выглядела или это специфика преподнесения женских персонажей в игре? За спиной висел все тот же лук, на поясе – длинный узкий меч в ножнах. Занятно, что лицо Юли выглядело точно так же, как и в реальном мире, не считая прически, значит ли это, что над ее персонажем так поработал дизайнер моделей или же в этот мир автоматически переносились полные копии внешности?

У себя на поясе я тоже обнаружил меч со слегка изогнутым эфесом. Всмотревшись, прочитал: Отличный меч Долины Драконов (Урон 125-153, +12% дополнительный урон при критическом ударе, +4% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку, +2% дополнительное золото). Смертельный удар по человеку – фраза резанула сознание. Неужели придется кого-то убивать? Это игра, но внутри все выглядит таким живым и настоящим.

Юля заметила мой интерес к оружию.

– Доспехи, конечно, отстой, но вот пушку тебе классную выписали. Не охотничий меч, конечно, но ведь и ты – не охотник, – сказала чуть с завистью.

– Пушку? Это же меч?!

– И за что мне это? – возвела она очи горе. – Все оружие в играх можно называть пушками, пухами… У твоего еще несколько слотов для рун есть. Почему-то пустые. Пожадничал Шматко.

– Кто-кто? – Вспомнил я героя из затянувшегося сериала про армию.

– Да парень один из отдела внедрения, Ромка Римша. Он отвечает за конфигурацию и комплектацию персонажей, в которых мы выходим.

– А почему Шматко?

– Потому что завхоз, прапорщик, йо-майо!

– Спасибо, запомню. А у тебя как с… пухами дело?

Страница 35