Хронологии. Пророки и чудотворцы. Том 3 - стр. 4
Рассказывая же о «побеге из дому» юного Симеона надо тоже пояснить, современному читателю, что речь очевидно идет о «Синайском монастыре Св. Екатерины» действительно находящего в близи Синайский горы где по Библии Моисей встречался с Богом).
И тут надо только отметит, то факт как мог 6–7 летний мальчик самостоятельно проделать путь с территории современной нам Турции в сторону Египта, почти на край Синайского полуострова!!!
Очевидно понимая все «эту нереальность легенды», в другом «житии» Сименона Дивногорца уже указан и другой монастырь вне Синайского полуострова!!
"Шести лет святой удалился на одну пустынную гору, а затем поселился в обители преподобного Иоанна Столпника, близ Селевкии Сирийской.
Справка: Селевкия Пиерия (др. – греч. – древний город в Сирии, построен Селевком I Никатором в 6 км к северу от устья реки Оронт.
Селевкия была одним из городов «сирийского тетраполиса» (он включал в себя ещё Антиохию Сирийскую, Апамею Сирийскую и Лаодикию).
Селевкия служила военным и торговым портом Антиохии Великой, расположенной выше по Оронту.
Руины города находятся в Турции вблизи приморского поселка Челвик (тур.;evlik) вблизи города Самандаг в провинции Хатай.
Выяснив где оказался наш юный беспризорник Симеон перейдем к описанию «чуда» пришествия Симеона в монастырь:
"В то время как блаженная Марфа пребывала здесь вместе с отроком своим, Симеону было такое видение: он видел Господа Иисуса Христа, сидевшего на высоком престоле, причем к Нему со всех сторон стекалось много праведников; пред престолом была открыта книга жизни, по которой творился суд; на востоке виднелся рай сладости, на западе же геенна огненная. Затем Дух Святой сказал Симеону:
– Слушай, отрок, и уразумевай всё, что здесь видишь; постарайся угодить Богу, и тогда ты сподобишься одинаковой чести и славы с прочими святыми и получишь неизреченные блага, приготовленные для всех, любящих Господа.
После этого видения, отрок преисполнился премудрости божественной и получил откровение и видение многих неведомых и чудесных тайн.»
Тут так и хочется мне воскликнуть! «Чудны дела твои Господи и пути не исповедимы»?!
Это-то «мальчик-бродяга Симеон» не знавший грамоты, страдающий психическим расстройствами с частыми галлюцинациями и помрачениями сознания вдруг «преисполнился премудрости божественной и получил откровение и видение многих неведомых и чудесных тайн»?
Не ВЕРЮ!
Но и это еще не все! Главные «чудеса» у нас еще впереди!
Поэтому читаем вместе «Житие» далее: «Спустя некоторое время Симеон увидел некоторого мужа, дивного лицом, облеченного в белые одежды, сказавшего ему: