Размер шрифта
-
+

Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423» - стр. 33

Не коммунизм, а уничтожение крестьянства

По всей России было уничтожено не менее 10 тысяч вполне нормальных и самодостаточных сельских населенных пунктов. Население Каменки, Сычевки, Двориков, Михайловки и Ивановки лишь в малой степени пополнило население центрального колхоза населенного пункта Сабурово. Здесь их никто не ждал, жилья не приготовил, а для собственного строительства не было даже элементарных стройматериалов. Они не ради комфорта городского жилья, а по принуждению, подобно кулакам довоенной эпохи 1929–1933 годов, были выброшены с насиженных мест и самостоятельно этапировались в города, не получая ни подъемных, ни какой другой финансовой и экономической помощи. Это была не коммунизация крестьянства с целью создания на селе комфортных условий проживания, а окончательное и необратимое раскулачивание деревенского быта с целью подрыва экономики и демографии Советского Союза. Население этих деревень, как и десятков тысяч других бесперспективных деревень, стало лимитчиками Москвы и Ленинграда и других крупных городов СССР, пополняя ряды городских рабочих и люмпенов. Первые поколения этого здорового деревенского потомства на совесть работали на заводах и фабриках, на строительстве крупных городских объектов, вроде метрополитена, и своим высокопроизводительным и бескорыстным трудом создали иллюзию близкого коммунизма. Тем самым был заложен глубочайший дисбаланс и перекос в народонаселении России, который ощущается и в наше время непрекращающимся демографическим спадом прироста населения и потерей работоспособности выродившегося потомства бывших крестьян, ставших постоянными обитателями городских окраин и домов эпохи построения коммунизма, которые в наше время стали называть «хрущобами». Бесовская суть плана уничтожения крестьянского духа советского народа стала понятной уже в 1962–1964 годах, когда страна от продажи зерна перешла к его ежегодным закупкам в довольно крупных объемах – до 12 миллионов тонн в год. Казалось бы, надо было осудить этот план уничтожения глубинных деревень России как ошибочный и смертельно опасный для будущего развития СССР. Но что мы видим на деле? На деле мы видим, что «научное направление», которое предложено членом КПСС с 1954 года Заславской Т.И., принесло ей в 1981 году звание академика АН СССР, а затем в 1988 году и звание академика ВАСХНИЛа.

Итоговые награды разрушителям деревни

Почему реформа уничтожения глубинных деревень, осуществленная в 60-х годах, во время хрущевской эпохи построения коммунизма и стирания граней между городом и деревней, так высоко оценена только в 1981 году, а затем и еще раз в 1988 году? Потому, что по замыслу Хрущева, в 1980 году страна должна была жить при коммунизме, а благодаря «научным» реформам Заславской Т.И. вместо коммунизма страна оказалась в яме экономического и демографического застоя, а трудоспособное крестьянское население и рабочий класс городов и пригородов настолько духовно деградировали, что превратились в несунов, мелких воришек и алкоголиков. Тайная подоплека всех этих реформ Заславской как раз и заключалась не в том, чтобы построить коммунизм, а в том, чтобы развратить и уничтожить здоровый крестьянский быт и засыпать родники народного духа всеобщим воровством и пьянством. Материалистическая «подлая» наука и политическое руководство КПСС убедились в том, что процесс необратимой деградации советского народа работает надежно, вот и оценили «научный вклад» Заславской в 1981 году присвоением высокого звания академика АН СССР. Сделано все это было настолько грамотно и профессионально, что осмыслить истинные причины провала великого эксперимента по строительству коммунизма было невозможно. Всеобщее пьянство и воровство в среде рабочего класса и трудового колхозного крестьянства было очевидным фактом, а значит, в провале эксперимента виновна не «подлая» наука, а «подлый» советский народ, который вместо продвижения к светлому будущему, по своему подлому рабскому духу, втянулся во всеобщее воровство и пьянство. В 1988 году стало окончательно ясно, что духовное разложение колхозного крестьянства приняло необратимый характер. Закупки зерна за границей возрастали, мировые цены на энергоресурсы падали, и в связи с этим накопленные еще в период сталинского правления золотовалютные резервы страны стали стремительно уменьшаться. Страна приблизилась к той грани внутреннего кризиса, за которой неминуемо последует развал экономики, а вслед за ней и развал политической системы. Вот этот факт и был высоко оценен духовными врагами и ненавистниками советского народа, а особенно его крестьянской части, присвоением госпоже Заславской Т.И. в 1988 году высокого звания академика ВАСХНИЛа.

Страница 33