Helter Skelter. Правда о Чарли Мэнсоне - стр. 32
Прежде чем завершились съемки и после очень долгого (по меркам Полански) ухаживания, Шэрон и Роман стали любовниками не только на экране. Когда Себринг прилетел в Лондон, Шэрон дала ему это понять. Если Джей и обиделся, то промолчал, быстро приняв на себя роль друга семьи. Нескольким знакомым вскользь были сделаны намеки: Себринг надеялся, что Шэрон в итоге разочаруется в Романе, и в этот ответственный момент он намеревался оказаться рядом. Те, кто объявлял, что Себринг по-прежнему любил Шэрон, оперировали лишь догадками (хотя у Джея были сотни знакомств, настоящих друзей, как видно, ему недоставало, и подлинные свои чувства он держал при себе), но можно было с определенной уверенностью сказать: пускай природа этой любви переменилась, некая глубокая привязанность меж ними сохранилась. После разрыва с Шэрон Себринг крутил романы со множеством женщин, но, как показали проведенные следователями ДПЛА опросы, по большей части эти отношения носили скорее сексуальный характер, чем эмоциональный, оставаясь в большинстве своем «увлечениями на одну ночь».
Между тем студия «Парамаунт» предложила Полански снять киноверсию романа Айры Левина «Ребенок Розмари»[28]. Фильм, в котором героиня Мии Фэрроу рожает дитя Сатаны, был завершен к концу 1967 года. А 20 января 1968 года, к удивлению многих из друзей, которым Полански ранее клялся никогда больше не жениться, они с Шэрон сыграли в Лондоне свадьбу.
Премьера «Ребенка Розмари» состоялась в июне. Тогда же супруги Полански сняли дом 1600 по Саммит-Ридж-драйв в Лос-Анджелесе, принадлежащий актрисе Патти Дьюк. Там они наняли экономкой миссис Чепмен. В начале 1969 года им сообщили, что освобождается усадьба на Сиэло-драйв, 10050. Хотя они никогда не виделись с хозяином лично, Шэрон несколько раз говорила с Терри Мельчером по телефону, устраивая переоформление еще не истекшей аренды. Чета подписала соглашение 12 февраля 1969 года (на условиях выплаты 1200 долларов ежемесячно) и въехала в дом тремя днями позже.
«Ребенок Розмари» имел большой успех, но карьера самой Шэрон так и не получила заметного развития; фактически она так и не началась. Снимки полуобнаженной Шэрон появились в мартовском номере «Плейбоя» за 1967 год (Роман Полански самолично сделал их в окружении декораций «Неустрашимых убийц вампиров»), а статья начиналась словами: «В этом году все говорят о Шэрон Тейт…» В 1967 году предсказание не сбылось; это случится позднее. Хотя многие обозреватели отмечали ее потрясающую внешность, ни этот, ни два последующих фильма с участием Шэрон – «Не гони волну»