Грани игры. Игра как жизнь - стр. 10
– Мне нравится быть Энжи. Принимается.
Правильно задавать вопросы Тём умел. Это способность была частью его недавней профессии.
– Энжи, а что ты там говорил про помощь в развитии? Скажи мне то, что я должен знать прямо сейчас.
– Каждый, вновь рожденный в мире, получает свою Цель. Одним вновь рожденным даруется её понимание сразу, другие получают подсказки и намеки, а третьи приходят к её пониманию после долгих и тяжелых дорог Файролла. Но и первые, и вторые и третьи получают в подарок при рождении возможность видеть свои шаги на пути к цели, по мере их взросления и развития в этом мире.
«Так. Что-то с чем-то не состыковывается. В задачке спрашивается: где мой подарок? Или я не понял что-то про «закрытый» режим или мой хранитель начал дозволенные речи совсем издалека?»
– То есть я всё же смогу получать информацию напрямую о происходящих со мной изменениях по ходу развития?
– К несчастью, ты не можешь видеть свои характеристики, так как ты из тех мечтателей, которые отказываются от костылей ради крыльев. Вот только, крылья тебе ещё надо растить. И растить их тебе придётся долго.
«Ух ты! Это он про закрытый режим игры? А проводника щедро снабдили даром словоплёта».
Голос в голове Тёма как раз сделал паузу, подчеркивая важность следующего предложения.
– Но к твоему счастью, у тебя есть я. И я помогу добрым советом выбрать тебе твой единственно правильный путь.
Ага, ага… Что-то такое было при инструктаже, о том, что каждые пятьдесят уровней есть возможность поменять ветку развития персонажа или добавить вторую воинскую или иную специальность. Или вернуться в открытый режим игры, в котором ты не замечаешь, как система шпионит за тобой.
«А в моем случае, – иронично подумал Тём, – есть, как минимум ещё два внутренних режима системы в дополнение к шпионажу: режим системы «подлиза», в котором ты получаешь желанные навыки и нужное твоему персу вложение очков развития, и режим «падлюка», в котором всё происходит с точностью наоборот. Знать бы ещё, как заказывать только «подлизу»».
Хотя после получения Тёмом навыка «Первое копье» подлиза повел со счётом один-ноль. И пусть это не желанный «Мастер меченосец», но всё-таки – воин, копейщик.
Ладно, подтверждаем, берем копейщика. В битве при Фолкерке шотландские копейщики покрыли себя славой. Пусть и посмертной. Да не посрамим!
Мечник пока подождет. Или не пока, а совсем.
Не факт, что отыгравшему пятьдесят или сто уровней Артёму захочется брать следующим именно мечника.
Игрок Тём, Администрация поздравляет Вас с рождением в мире Файролл и желает Вам счастливой, успешной и долгой жизни. Можете покинуть круг рождения.