Размер шрифта
-
+

Гомункул. Трилогия (4/5/ 6 часть) - стр. 64

Гости?

Новое пространство на которое вышел молодой парень, как и следовало ожидать, разительно отличалось от того горного массива, в котором он только что бегал. Сейчас перед ним открылась слегка бугристая степная зона, которая время от времени нарушалась небольшими скоплениями деревьев. С виду это пространство пустовало, создавалось впечатление что тут никого нет. Но точно такое же впечатление было у него при первом взгляде на прошлом участке, где самым опасным местом выглядела та самая расщелина, в которую он едва не провалился, войдя на тот участок. Поэтому виконт уже знал то, что собственным глазам доверять нельзя. Кроме того, практически всю эту территорию покрывала трава. Парень помнил, как он уже столкнулся на одном участке с оригинальным видом травы, которая едва его не сожрала. Конечно находиться возле самой границы участка хищники бы не стали. Слишком это опасно так как подобная граница не является стабильной. Они скорее всего находятся все ближе где-то к центру этого участка. Но даже зная это парень не хотел рисковать. Поэтому он сразу же постарался перейти на магическое зрение. Надо отметить, что подобное действие с каждым разом у него все легче и легче получалось. Видимо действительно, чем чаще он использовал какими-либо плетениями, тем быстрее ему получалось их создавать. Во время своих ночных посиделок в расщелине, где он прятался от каменных спрутов, Гарзу пытался придумать то, как бы ему изменить плетение, позволяющее определять следы поблизости от него. Все это он хотел сделать именно для того, чтобы иметь возможность отслеживать перемещения кого бы то ни было поблизости. Ведь даже та самая живая трава, которая напала на него, когда он вошел на территорию Проклятой пустоши, также должно была оставлять за собой след. Какой бы то ни было, но это должен был быть След! Если бы его плетение, которое он использует, показало бы след перемещения этой твари, то парень заранее знал бы о том, что рядом есть какая-то угроза. Но для этого ему было необходимо, для начала, научиться формировать и создавать плетения. Ведь для этого нужно изучить очень много информации, которую ему предоставили не только в Академии, но и древний Маг. Ведь одной из книг, которую тот оставил для Гарзу была именно книга про искусство комбинации магических плетений. Это было настолько важно, что молодой дворянин не собирался откладывать изучение этой книги даже на короткий срок. Даже сидя ночью в расщелине, он старался хоть немного изучить эту книгу. Например, он уже знал то, что древние Маги могли связывать различные плетения с помощью нейтральных рун, которые словно своеобразный переходник позволяли энергии перетекать из одного плетения в другое, не нанося им никакого вреда. Именно благодаря такой комбинации, древние Магам и удавалось создавать подобные артефакты, как его походная сума, которая ему досталась также в подарок. Гарзу уже знал, что именно благодаря большому объему плетений, выследить эти нейтральные руны было практически нереально. Как вы их увидите, если у вас перед глазами мельтешат пара тысяч подобных рун, которые перетекают друг из друга, создавая фактически единую систему? И на ваших глазах в этих линиях магическая энергия постоянно изменяет свою направленность? Именно поэтому многие Маги, да и архимаги тоже, просто путались и предпочитали не связываться с подобными артефактами. Они заранее

Страница 64