Размер шрифта
-
+

Голая империя - стр. 35

В это мгновение солнце вышло из-за горизонта, вытянув длинные тени по пустоши.

Дженнсен прижала к груди одного из слабых белых близнецов. Бетти, жалобно блея, встала на задние ноги. Она не обращала внимания на кровь, бегущую из раны на боку, и пыталась разбудить маленького козленка, навеки затихшего на руках у Дженнсен. Девушка наклонилась к другому близнецу, растянувшемуся на земле, и положила своего безжизненного питомца рядом с ним. Козочка тут же начала облизывать окровавленный трупик малыша. Дженнсен крепко обняла Бетти за шею и попыталась оттащить козу подальше. Бетти уперлась копытами, не в силах смириться с утратой, не желая покидать раненых детей. Девушка не могла сделать больше, чем просто шептать подруге на ухо нежные, утешающие слова.

Когда она встала, не в силах отвести Бетти от ее мертвых отпрысков, Ричард обнял сестру, как будто, укрывая в объятьях, он мог спасти ее от горя утраты.

– Почему птицы нападают так внезапно?

– Не знаю, – ответил Ричард. – Ведь ты не видела ничего, кроме птиц?

Дженнсен прислонилась к брату и закрыла лицо руками, стараясь удержаться от рыданий.

– Я видела только птиц, – всхлипнула она, вытирая щеку краем рукава.

– А фигуру, очерченную летящим песком? – спросила Кэлен, нежно погладив Дженнсен по плечу.

– Фигура? – Широко распахнутыми глазами девушка смотрела то на Кэлен, то на Ричарда – О чем вы говорите?

– Это было похоже на человеческую фигуру. – Кэлен изобразила руками очертания в воздухе. – На силуэт человека в плаще с капюшоном.

– Я не видела ничего, кроме черных птиц и облаков песка.

– И ты не видела, что песок крутится не просто так, а вокруг чего-то? – недоверчиво спросил Ричард. – Ты и вправду не видела фигуры, очерченной песком?

Дженнсен уверенно помотала головой и снова вернулась к Бетти.

– Если фигура создана магией, она не может ее видеть, но почему она не смогла увидеть форму песка? – доверительно произнесла Кэлен, обращаясь к Ричарду.

– Для нее в этом не было магии.

– Но песок-то был.

– На картине есть цвета, но слепой не видит не только их, но и очертания, нанесенные кистью, которую художник обмакнул в краску. – Он удивленно покачал головой, наблюдая за сестрой. – Если человек не может ощущать магию, взаимодействующую с какими-либо вещами, мы на самом деле не знаем, насколько эти вещи на него влияют. Может быть, уму Дженнсен просто не удается узнать образ, вызванный магией, и он принимает его за потоки песка. А может быть и по-другому. Ведь этот образ создан магией. Вдруг только мы можем видеть те частицы песка, что прямо соприкасаются с волшебной силой? А она видит все песчинки вместе, и потому образ, подчиненный магии, потерян для ее взгляда. Но может существовать и третье объяснение. Если здесь есть что-то вроде границ, когда два мира существуют в одном месте и в одно время, то Дженнсен и мы можем смотреть на одни и те же вещи и видеть их разными глазами – глядя на них сквозь разные миры.

Страница 35