Размер шрифта
-
+

Геймеры поневоле - стр. 11

– При чём? – не понял Артём.

– Даже я знаю, что это такое, – гордо сообщила Олеся. – Это морская болезнь.

– Правильно, – подтвердил Кир. – Болезнь движения.

– А это точно не опасно? – осторожно поинтересовалась Ася.

– Не больше, чем нахождение на морском лайнере или в самолёте. Чтобы снизить вероятность появления тошноты, мы создаём комфортные условия пребывания в помещениях, где происходит погружение в виртуальное пространство. Это свежий воздух и прохлада.

– Поэтому здесь так холодно, – со знанием дела сказала Олеся.

– Да, именно поэтому, – продолжил говорить Кир. – Ещё леденцы и холодная вода. Кстати, некоторые наши сотрудники, тестирующие квесты, перед игрой забрасывают в себя имбирь из суши-бара. Это просто инфа для размышления. Кроме тошноты и головокружения могут возникнуть неприятные ощущения в глазах. Как при слишком долгом просмотре телевизора, компа или планшета. Желательно, чтобы в следующий раз вы принесли с собой тёплую одежду. Иначе простынете. Погружаться будете постепенно. Дней через десять вы адаптируетесь, а там посмотрим.

– Можно вопрос? – спросил Артём, поднимаясь со своего места.

– Валяй, – кивнул головой Кир.

– Вы сказали: «В помещениях». Существуют и другие?

– Да, у нас много помещений. Есть такие же, а есть абсолютно другие, в которых происходят совершенно иные погружения. Хотите увидеть?

– Очень! – за всех воскликнул Артём.

Подумав немного, Кир сказал:

– Хорошо. Я покажу вам одно местечко, что находится около моей пещеры…


Кир привёл подростков обратно к своей комнате и, похлопав ладонью по соседней стене, торжественно произнёс:

– За ней находится одна из потайных комнат.

– И как в неё попадают? – удивлённо спросила Ася.

– Стену ломают, – пошутил Кир.

Вынув из кармана гаджет, он что-то на нём набрал и на глазах у изумлённых ребят, стена отъехала в сторону.

– Ничего себе! – прошептал Артём и заглянул внутрь.

За стеной оказалось огромное и совершенно пустое помещение: стены, пол и потолок которого были оббиты мягким материалом.

– Как в дурке, – прокомментировала Олеся.

– Действительно, – согласилась с ней Ася. – А зачем всё это?

Прислонившись плечом к проёму, Кир пояснил:

– Эта комната предназначена для серьёзной работы с пространством. Здесь нет никаких предметов, о которые игрок может споткнуться и, упав, сломать себе шею. Пол и стены сделаны таким образом, чтобы, наткнувшись на них, человек не смог нанести себе какую-либо травму. Кстати, Ася, в гости к родителям ты пойдёшь из этой комнаты. Если вопросов больше нет, уходим.

– Один вопрос, – произнёс Артём. – А где находится стойка оператора?

Страница 11