Геункаон: Гроб Хрустальный - стр. 16
– Ещё бы. Игра выкидывает мертвяка в офф5 или параллель. Грубо говоря, последние пару минут откатывают для умершего персонажа, помещая в альтернативную игровую реальность ARG, и даётся возможность проиграть всё как-то иначе. Если снова умрёшь, то откатит ещё дальше, где-то минут на десять, а то и двадцать. В общем, будет так откатывать, пока не справишься. На самом деле тут достаточно пережить время смерти, и персонаж вернётся обратно в игру. Вот так!
– Значит, можно просто сидеть и ждать?
– Можно. Вот только откат6, это же откат. Если перед этим что-то получила, то сама понимаешь… Риск потерять больше всегда присутствует. Больше откатов, больше потерь. Так что так. Каждый игрок сам решает, как удачнее выйти из смерти. Лучше всего не умирать. Заброшенные персонажи, видимо, застревают в ARG. Авто-профиль не позволяет им изменить поведение. Если честно, не знаю, что с ними в итоге случается.
– Мануал7 есть какой-нибудь по игре? – в этот момент мне уже захотелось сыграть. Да уж, геймера даже смерть не исправит, а всё из-за веры в респаун8, которая вырабатывается с годами.
– Есть где-то… м-м-м… страниц сто двадцать в PDF. Могу скинуть на мейл вместе со ссылкой на базу гвики.
– Сто двадцать?! Так много?!
– Ну, мануал включает этапы погружения, плюс словарь терминов и краткое описание умений. В коробочной версии к нему ещё мини-карта прилагается. У Гарыча она в туалете висит на двери. Заметила?
Пялиться на карту, сидя на толчке – это похоже на Гарика.
– Да уж… Ладно, скидывай! Могу мейл в смс скинуть.
– Не нужно, у меня ноут с собой.
Вот задрот!
– Тогда, может, покажешь, что к чему?
– Да что тут показывать? Тут играть нужно. Показывать, рассказывать бесполезно.
– Ну хоть что-то.
– Например?
– Жанр игры, какие есть классы, расы, какая система прокачки, максимальный уровень, крафт9, донат10.
– Жанр, наверное, хоррор, хотя кому как. Классы? Эм-м… даже не знаю. К какому классу можно отнести смесь енота с кашалотом? В общем, нет предела совершенству или извращенству, кому что ближе. Раса человека или, скорее, псевдо-человека с кучей гаджетов. Про систему прокачки ничего не скажу, каждый сам решает, какие навыки и умения ему нужны, а затем заморачивается над тем, как их получить, развить, улучшить и т.д., и т.п. В игре нет уровней, есть умения, из которых составляются играбельные сеты. Сама увидишь внизу экрана три группы иконок: атака, защита, нейтрал. В режиме боя нажатие левой клавиши мышки активирует атакующие умения, правой – защитные, Tab переключает режимы. Ясно? Что ещё… м-м-м… крафт. Ну здесь всё просто, как в жизни, требуется приложение рук и смекалки. К примеру, можно взять палку, привязать верёвку, присобачить гвоздик и пойти на речку ловить рыбу. Если ума хватит, сложить костёр и зажарить, то ценность рыбки возрастёт, особенно если вывалять в муке и приправить травами. Ещё можно закоптить, засолить или высушить на солнце. Вот такая система во всём. Ну, а донат сейчас есть везде. В Геункаоне он работает в обе стороны. Можно как загнать денежку в игру, так и вывести почти в любой валюте.