Генезис мирового зла - стр. 2
Сами бессмертные души праведных людей после физической смерти человека, тоже отходят в Царствие Небесное. Святой Дух и бессмертные души праведных людей и составляют урожай духа, который собирает Творец сущего мира с вселенского поля. И естественно, что и бессмертные души праведников, и Святой Дух, наработанный душами человеческими, соединяются в Царствии Небесном с Богом Всевышним и усиливают его творческую мощь и информационные способности. Смертная, тварная материя через непрерывные изменения и взаимодействия и через прохождение через земную жизнь исчезает, как материя и необратимо преобразуется в бессмертный творческий и мыслящий дух, той или иной степени чистоты и совершенства. Несовершенный дух сопротивляется этому процессу и всячески старается сохранить свою близость к материи и свое единство с миром материи. Всеми способами несовершенный дух противодействует Богу, и старается сделать так, чтобы Бог Всевышний не получал никакого духовного урожая, а весь мыслящий дух оставался внутри Вселенной и использовался для личного совершенства внутривселенских духов. Этим несовершенным духом и порождается мировое зло. Потому что отвратить человека от веры в Бога и его работы в интересах своего истинного творца можно только ложью, обманом, лукавостью, коварством и соблазном предоставления человеку комфорта жизни и полной телесной свободы. Этим и занимаются Люцифер-дьявол и потомки инопланетных царей «Приората Сиона». Как они возникли, и как эволюционировали, мы и рассмотрим в этой работе.
Таким образом, Вселенная представляет собой тварный объект, необходимый Богу Всевышнего для усиления его информационной и творческой мощи. Бог Всевышний и является источником информации и источником знаний, позволившие ему сотворить Вселенную для своих потребностей. Видя, сколько вокруг нас зла, лжи, ненависти, несправедливости, невинных убийств и человеческого горя, многие люди теряют веру в Бога или считают Бога несовершенным Творцом, неспособным обеспечить благоденствие и счастливую жизнь для всех индивидов человеческого сообщества. В этой работе я постараюсь показать, что более совершенного мира, чем наш реальный мир, с учетом его главной стратегической задачи – очищать мыслящий дух от плевел зла и поставлять очищенный дух в Царствие Небесное, сотворить невозможно.