Размер шрифта
-
+

Генезис мирового зла - стр. 1

© Мальцев Н.Н., 2021

© ООО «Издательство Родина», 2021

Предисловие

Генезис мирового зла мы будем рассматривать через родословие духа Люцифера-дьявола и родословие инопланетного потомства царей «Приората Сиона». Дух Люцифера-дьявола незримо присутствует в недрах земного шара и имеет право и возможности влиять на все жизненно важные процессы, в том числе изменять наследственно-генетическую природу земного человечества в своих интересах. Люцифер-дьявол является сотворцом всякой телесной жизни, в том числе и современного человечества пятой расы. Но в силу своей близости к материи, Люцифер вышел из подчинения не только Бога Всевышнего, но и внутривселенских духов Саваофа, Яхве и Иеговы. В наше время он является самым свободным духом, который живет не по божественным Законам, а по собственным установлениям и правилам. Естественно, что он ставит перед собой задачу, чтобы все земное человечество освободить от власти Бога Всевышнего и внутривселенских духов и сделать такими же свободными, как он сам. Ловушка этой свободы заключается в том, что, приобретая свободу от божественных Законов и власти Бога Всевышнего и внутривселенских духов, человек становится таким же беззаконником и рабом Люцифера-дьявола, а, значит, становится и врагом рода человеческого, и источником мирового зла.

Потомство царей «Приората Сиона» было образовано в доисторической древности из высшей касты человекоподобных инопланетян и информационно замкнуто на дух Люцифера-дьявола. Оно является реализатором и исполнителем его стратегических и оперативных планов на всем протяжении человеческой истории, а заодно и является разобщенным телесным воплощением самого Люцифера-дьявола и его тайным представителем в среде человеческой. Через потомство царей «Приората Сиона» на наследственной кровно-духовной основе частично вочеловечился сам Люцифер. Они и видят мир глазами Люцифера, образуя с ним неразрывное информационно-духовное единство. Чтобы рассмотреть оба этих родословия, придется начать наше исследование от сотворения Вселенной. В этой работе я исхожу из того, что материальный мир Вселенной возник не сам по себе, в результате некоего случайного Большого взрыва, а является плановым и вполне осмысленным творением Бога Всевышнего.

Причем Бог Всевышний находится за пределами нашей Вселенной. Он находится там, где нет гравитации, и отсутствует течение времени. Возникает вопрос, а для чего Бог Всевышний, сотворил этот материальный мир, а затем одухотворил его через внедрение вселенской жизни, творческих духов и земного человечества? Все мои предыдущие исследования показывают, что весь наш тварный мир во всем его сложнейшем эволюционном разнообразии сотворен исключительно с одной главной и стратегической целью. И цель эту можно разложить на три этапа. На первом этапе слепая механическая материя, через горение миллиардов звезд преобразуется в лучевые, промежуточные формы эфирной материи, которая является исходным продуктом для образования белковых тел и мыслящего духа, а также для поддержания условно вечного существования всего разнообразия земной жизни. Отсюда сразу же следует «ненаучный» вывод – без наличия огромного вселенского пространства с мириадами галактик и источниками фотонов лучевых энергий, жизнь в Солнечной системе не могла бы возникнуть, а если бы и возникла, то не могла эволюционировать и развиваться до сегодняшнего разнообразия. И все потому, что телесные организмы растений и животных, состоят из высших биосоединений. А сами эти биосоединения образуются из осколков разрушенных фотонов лучевых энергий, закрепленных на атомах и молекулах химических элементов земного шара. Причем фотоны солнечной энергии лишь инициируют процесс образования растительной и животной биомассы, но не являются главными. На втором этапе вселенская смертная жизнь, с помощью внутренних самоосознающих своё «я», и условно бессмертных духов, и конечно, с участием земного человечества, совершенствуют мыслительный дух и доводят его творческие и информационные способности до тех значений, которые назначены Богом Всевышним. На

Страница 1