Размер шрифта
-
+

Галинкина любовь - стр. 67

– В чём дело, Белка? – шутливо уличил её Белецкий: от него трудно было хоть что-то скрыть. – Неужели ты покраснела? Ну-ка, признавайся, о чём или о ком только что думала?

Сердито взглянув на него, она поспешила сменить тему.

– Ещё во ВГИКе есть своя киностудия. Самая настоящая, как в серьёзном большом кино. Пять съёмочных павильонов, осветительные приборы, рельсы для кинокамеры… Всё по-взрослому.

– А тебе уже приходилось тут сниматься? – восхитилась Даша.

– Белке и в настоящем кино приходилось сниматься, не только в учебном, – напомнил Александр.

– Да, конечно… – отвечая только на Дашин вопрос и игнорируя реплику Белецкого (не замечать! не замечать его вовсе – вот спасение!), отозвалась Вика. – Буквально в прошлом месяце знакомый парень с третьего курса операторского факультета просил ему помочь. Требовалось снять для курсовой этюд на льющийся из окна дневной свет. А съёмки же в павильоне, свет нужно было так выставить, чтобы ни у кого и тени сомнения не возникло, что он естественный, а не искусственный. Вот я и изображала купчиху, сидя у “окна” и попивая чай из блюдца, – она засмеялась.

– Ты – купчиха? – Белецкий комично сморщил нос и фыркнул. – Более неподходящей кандидатуры на эту роль сложно себе представить. Маленькая, худенькая, хрупкая… Господи, ну какая ты купчиха со своими сорока килограммами?

– Сорока четырьмя, – сухо поправила Вика. – Я поправилась в последние годы.

Она не стала уточнять, что причиной прибавки в весе стала сначала беременность, а затем – кормление грудью. Белецкий, конечно, не мог не знать того, что у неё есть ребёнок, но всё-таки не стоило затрагивать столь опасную тему в его присутствии. От греха подальше…

К счастью, Александр и сам увёл разговор в сторону, начав рассуждать о том, что современная киношная норма – это пятнадцать минут хорошего материала за смену, тогда как во времена Тарковского за смену снимали только две минуты качественного материала, остальное же отправлялось в помойку. Сейчас, к сожалению, такой подход был бы непростительной роскошью.

– Но теперь ведь и фильмов больше снимается, чем раньше, правда, пап? – поинтересовалась Даша.

– Да не сказал бы, – он покачал головой. – К примеру, СССР выдавал по полторы сотни фильмов в год, а в наше время снимают только около шестидесяти. Нынче всё больше по сериалам...

– Зато в Болливуде, я слышала, ежегодная норма – это тысяча новых фильмов, – развеселилась Вика. – Будущее за индийским кино, товарищи!

– Ну, спасибо за экскурсию, Белка, – сказал Белецкий, когда они втроём вышли из знаменитого здания номер три на улице Вильгельма Пика и в нерешительности остановились, прежде чем разойтись в разные стороны. – Ты нас с Дашкой очень выручила. Правда, Даш?

Страница 67