Футболист - стр. 7
Однако мне предложили распределить пять свободных очков характеристик и выбрать два профилирующих скила. Их рост будет ускорен в полтора раза. Не так уж и плохо.
Итак, раз уж я Атакующий Полузащитник, то и таланты нужно было выбирать соответствующие. К сожалению, их только два на сорок характеристик – вот это дилемма.
– Короче, раскидай пять очков – это все равно капли в луже, и два навыка ткни. Помочь определиться?
– Сам.
– С усам, – фыркнул Кабельщик, в очередной раз тупо пошутив.
Блок Физических характеристик я сразу отмел. Это дело наживное: похожу в качалку, побегаю кроссы. Да и разве становятся великими игроками только из-за того, что тебя не сбить с ног или ты стометровку за девять секунд бежишь? Это в другой спорт нужно.
С Техническими характеристиками уже веселее. Можно взять Дриблинг и обводить всех в центре поля или Дальние Удары и стрелять по девяткам с тридцати метров – определенно, классные навыки, но… но я хотел, как паук, находиться в центре организма команды и за ниточки управлять партнерами, оказавшимися в любой точке моей паутины. Поэтому внимание переключилось на Ментальные скилы. Из всех прочих я сразу же выделил: Созидание, Принятие Решений, Импровизация, Командная Игра. В шорт-лист не попали тоже очень важные – Воля к победе и Лидерство: я понадеялся компенсировать их своими человеческими качествами, поскольку я, как живая личность, все-таки буду оказывать влияние на своего игрового аватара.
Из оставшихся четырех выбрать было сложно. Здесь невозможно было ошибиться, потому что любая их комбинация в качестве избранных навыков была бы полезной. Другое дело, каким именно игроком видел себя я.
Читая описание характеристик, я с трудом представлял, как это будет воплощено в игре. Одно дело, когда игроком управляет компьютер – тогда, действительно, опираясь на цифры в графах, он позволяет игроку совершать те или иные действия. А если я – живой человек? Вот, например:
Созидание – умение создавать опасные моменты у ворот соперника. Умение обострять игру.
Или:
Импровизация – умение принимать нестандартные решения.
Я попробовал вызвать помощь для уточнения, нажав на иконку “?”, но вылезло сообщение:
Данная опция недоступна в бета-версии.
– Че это? – всполошился Кабельщик. – Ты помощь вызвал?
– Ну да, вы же сами говорили, что сработает.
– Да я забыл: бета же еще, нет такой опции. Меня спрашивай.
– Тогда поясни. Я, как человек, как Андрей, либо импровизирую, либо нет. Это мое человеческое, а не игровое, умение. Неужели это можно выразить цифрой?
– С ментальными характеристиками все сложно. Во многом это для компьютерных игроков, когда тебе командой дадут управлять. А для живых эта характеристика будет автоматически прокачиваться, основываясь на твоем поведении на поле. С другой же стороны, иметь здесь высокие значения может оказаться очень полезно.