Фотограф дьявола - стр. 36
— Так удобнее будет.
«Ладно», — думаю и пересаживаюсь.
— С чего начнём?
— С оформления документов. Разрешите, ваш паспорт? — тянет руку.
— Да, — лезу в сумку и натыкаюсь на коробку с объективом, точно... но это чуть позже, пусть ещё душу погреет. — Вот, — отдаю документ.
Стас открывает его и хмыкает.
— Что? — удивляюсь.
— Отличное фото.
— Так, я же фотограф, — ухмыляюсь. — Не могу же рекламировать услугу «фото на паспорт» и при этом иметь кошмарную фотку у себя?
— А вы всем своим клиентам показываете паспорт, — захлопывает документ и переводит взгляд на меня.
— Эм, нет...
— Устраивайтесь поудобнее, я скоро вернусь.
Пока Станислав уходит с моим паспортом, я достаю объектив из сумки и ставлю его на стол. Жалко расставаться с этой лялей, но не по карману он мне, даже после работы на это ивент-агентство. Хотя три месяца сэкономленной аренды могут решить проблему. Тяну ручки к коробке и чуть не облизываюсь.
Вот что я за девочка такая? Все платьица покупают и пищат, когда скидка на новые туфельки, а у меня глаза горят, если цена на вспышку или картридер упала...
— Передал документы, — в офис входит Стас, — дамы всё оформят и принесут бумаги на подпись, — притормаживает около меня, а потом будто в раздумьях посматривает на второе кресло, но проходит на своё место и садится. — Давайте, разбираться с договором.
— Ага, — прикусываю губу, но решаюсь, — объектив вернуть надо. У вас чек сохранился?
— Ответьте на пару вопросов, Оксана, — улыбается и ставит локти на стол, сплетая пальцы в замок. — Для чего нужен этот объектив.
— В каком смысле? — опешиваю.
— Ну, что им фотографируют? Я понимаю, что каждый аксессуар выполняет свою роль. Почитал, знаю, что есть портретные объективы, есть широкоугольные. Объясните, зачем нужен этот, — указывает взглядом на коробочку.
— Для портретов.
— Чем отличается этот объектив от вашего кроме цены?
Усмехаюсь:
— Много чем, для начала апертурой, — тараторю. — У моего максималка один и восемь, у этого, — тянусь и распаковываю объектив, — один и два, светосильный, отлично для съёмки при естественном освещении. Он, — как бы взвешиваю стекло в руке, — Эль серии, мощный агрегат для идеального качества фотографии.
Бросаю взгляд на Станислава, а тот сидит, будто ему этим объективом съездили по физиономии.
— Что-то не так? — уточняю, а то мало ли...
— Я же правильно понимаю, вы будете много портретов при естественном освещении делать для ежегодника?
— Ну, да, — ставлю объектив на стол.
— Тогда не понимаю, почему съёмки моего коллектива не могут проводиться на более профессиональную технику, раз она уже куплена.