Фотограф дьявола - стр. 35
— Но у меня нет такого счёта, — не унимаюсь.
— Пока нет, — улыбается, — пойдёмте.
Он оплатил мой обед? Это неправильно, мы даже не определились с контрактом. Вообще, неясно буду ли я с ними работать.
Стас указывает направление, хватаю сумку и направляюсь в сторону выхода. На этом же третьем этаже через дверь от кабинета начальника пустующее помещение. Мужчина приглашает зайти внутрь.
Офис — квадрат, белые стены и высокий потолок, окна в пол с видом на внутренний двор. Всё. Идеальное место — снимать при естественном освещении, а если повесить шторы или жалюзи, то и фотостудия получится отличная. С размером Станислав слукавил, помещение точно больше моей студии, думаю семьдесят квадратов, плюс-минус.
— И как? — начинает Станислав, заходя следом и закрывая дверь. — Здесь можно проводить съёмки? Если нужно что-то принести, ребята всё устроят.
— Да, — чувствую, глаза горят, — вот сюда, — показываю на место недалеко от окна, — можно стол поставить, на него атрибуты разных профессий и делать жанровые портреты сотрудников. Например, украсить цветами для флориста, шариками для аэродизайнера, не знаю, кто у вас ещё есть, это так навскидку.
— Хорошо, — кивает, руки в карманах, даже улыбается. — Ещё идеи?
— Море, если честно, — воодушевляюсь. — Здесь можно и групповые портреты сделать.
— А студийного качества?
— Вы имеете в виду с искусственными источниками? — спрашиваю. Кивает. — Без проблем. Только мне помощь нужна, чтобы оборудование на третий этаж без лифта поднять.
— Здесь есть грузовой лифт, для реквизита.
— Тогда мы можем всё снять без проблем.
— Было бы чудесно, мне отрываться от работы не придётся, и я лично смогу контролировать съёмки.
— Ну да, — указываю в сторону его кабинета, — ваш офис-то рядом. А я смогу поговорить с редактором, чтобы чётче понимать, что от меня требуется?
— Конечно. Какие у вас планы на вечер?
— Что? В каком смысле? — округляю глаза.
— Надо оформить документы и подготовить кабинет, людей много, предстоит сопоставить множество графиков, тем более что вы изъявили желание снимать групповые портреты команд.
— А... да... в целом никаких, — как-то грустненько звучит.
Похоже, студию можно закрывать. Три месяца аренды сэкономлю. Оборудование сюда перевезу, а комп и аксессуары домой. Потом можно будет открыться в другом месте...
Посоветуюсь с Людой, хотя сомневаюсь, что она будет отговаривать...
— Если вы здесь осмотрелись, пойдёмте в мой кабинет и приступим к работе, — жестом приглашает пройти к выходу.
На волне воодушевления залетаю в кабинет к почти начальнику и усаживаюсь в кресло. А Стас берёт другое и подставляет к своему столу: