Фотограф дьявола - стр. 31
Глазки облизывают желанную технику, но сдерживаюсь. Такое я не приму. Позволяю себе опробовать стекло в деле — фотографирую городской пейзаж за окном, восхищаюсь картинкой и упаковываю объектив обратно.
Сидим немного с охранником, а потом он уходит работать, да и я — за компьютер. Буквально за час делаю коррекцию фотографий со вчерашней съёмки, ставлю на конвертацию в привычный всем джипег и звоню Станиславу, пока у меня перерыв.
— Доброе утро, — отвечает он, а я теряюсь.
— А, э, здравствуйте, Станислав Игоревич, — мямлю, что-то трясёт меня, и пальцы холодеют. — Мы можем поговорить?
— Вы приняли решение?
— Да, нет. Да, но не об этом.
— Простите, я вас не понял, — спокойно говорит мужчина.
— Да, я приняла решение, но звоню по другому поводу, — выдыхаю.
— Я вас слушаю.
— Большое спасибо за цветы, — украдкой бросаю на них взгляд. — Но объектив я не приму.
— Не подошёл? Консультант заверил, что он для вашей модели фотоаппарата.
— Да, подходит, только консультант вам впарил самый дорогой в линейке, — несмело сообщаю. — Мой почти в десять раз дешевле.
— Оу, — встревает Станислав и тут же замолкает.
— Да, — медлю, — я не могу его принять.
— А что вы решили по контракту? — переводит тему.
— У меня есть пара вопросов, если мы в них разберёмся, то я согласна.
— Кхм, — прочищает горло, — вы сможете подъехать сегодня? С собой паспорт.
— Да, конечно. Через, — прикидываю время, — полтора часа удобно будет?
— А в час дня? Может, посидим в кафе, обсудим все условия?
— Да, хорошо, — быстро соглашаюсь.
Прощаемся. Кладу трубку и продолжаю работу со вчерашней съёмкой, поглядывая на часы. В двенадцать забираю объектив, кидаю взгляд на хризантемы и спешу к машине.
Подъезжаю к шлагбауму, там номер телефона, чтобы заехать на парковку, звоню, меня запускают. Красота. Обращаю внимание, что сегодня машин больше. «Тундра» на месте, а «Тахо» нет.
Милая девушка-администратор сообщает, что Станислав у себя, но внезапно занят. Невежливо, конечно. Сам назначил время.
Иду на третий этаж. Стучу, а из кабинета стоит громкий крик всё на том же испанском. Дверь открывается, а на меня сверху вниз смотрит грудастая, смуглая и потрясающе красивая женщина лет тридцати, кстати, моего роста. Но нос задирает, словно в ней два метра.
— Здравствуйте, — улыбаюсь. — Простите, мне назначено.
— Проходите, — отзывается Станислав, выглядит, будто его избивали, интересно, кто эта женщина. — Камила уже уходит, — злобно добавляет.
Брюнетка тут же выплёвывает очередные ругательства на испанском, хотя, может, это она так любя, перевода я всё равно не знаю.