Размер шрифта
-
+

Феномен игры - стр. 7

Итак, книга эта о том, что бить по морде, гордиться, ревновать, тупить, лениться, вожделеть, врать, конфликтовать, кривляться, заблуждаться, играть в весь спектр эмоциональных состояний – это хорошо. Это весело. Это правильно. Это красиво. Выбивать стул из-под задниц набивших оскомину ограниченных представлений о том, что это плохо – это хорошо. Не играть с людьми в игры, в которые играть не радостно – это хорошо и правильно. Не поддаваться на манипуляции людей, желающих во что бы то ни стало «причинить» вам добро, втягивая в ограниченные узким набором правил игры, и засаливая таким образом в банках (как показывает практика – тотально неэффективных) духовных (паточных) традиций – это правильно и хорошо.

Книга эта о том, что нет ничего выше и ценнее Иллюзии как таковой. Нет ничего выше и ценнее Заблуждения – активного, страстного и даже яростного проявления и действия! Нет ничего выше и ценнее соития, счастья общения, обмена энергией, выше деторождения и передачи всего этого опыта дальше по течению. Нет ничего совершеннее материи, совершеннее многообразия и драйва жизни. Форма, плоть, эмоции – священны! Театр жизни – священен! И далее, добавьте всё что-угодно из коллекции своих, заколоченных в подкорку протестов, пробуждаясь наконец к осознанию, что всё, слитое туда, когда-нибудь, но непременно создаст эффект компостной ямы, и в определенный момент образованные там газики обязательно выбьют крышку вашего черепа, ввергая в тотально неадекватные (и более чем забавные) реакции. И будьте уверены – умудрённые многовековыми знаниями шаманы, гуру и психотерапевты уже ничем не смогут вам помочь.

В общем, у этой книги одна единственная цель, и возможно вы слышали эту историю с другим персонажем в главной роли, но в мою копилку она попала как история об Элле Фитцджеральд (кто-то из моего поколения, думаю, помнит эту королеву джазового вокала). Когда она брала ноту, что вступала в гармонический резонанс с атомами, например, хрустального бокала, последние поглощали энергию созданных ею звуковых волн, и, вследствие конструктивной интерференции, начинали вибрировать чуть быстрее. В конце концов, количество поглощенной атомами энергии оказывалось более чем достаточным для разрыва связей, удерживающих атомы вместе, и бокал разлетался вдребезги.

ПРИМЕРНО ТО ЖЕ САМОЕ ЭТА КНИГА СДЕЛАЕТ C ВАШИМИ НЫНЕШНИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ!

И я уже готов услышать возглас недоумения: «ОН ЭТО СЕРЬЕЗНО ВООБЩЕ? ЧТО ОН О СЕБЕ ВОЗОМНИЛ?» Говорите, говорите, бурлите, переходите на крик, выхаркайте мне в лицо всё своё негодование, покажите мне моё настоящее место! Но, утеревшись, в лучших традициях голливудских штампов, я, безукоризненно спокойно достану из-за ремня, со спины, легендарный Walteher PPK… или нет, лучше Браунинг Hi-Power и проделаю в вашем черепе аккуратную дырочку на месте Третьего глаза, что взорвет вам мозг восклицанием: ДА, НА 100 % СЕРЬЕЗНО! И об этом парадоксе, собственно, и вся книга! – ТОТАЛЬНАЯ НЕСЕРЬЕЗНОСТЬ ИГРЫ – ЭТО САМАЯ СЕРЬЕЗНАЯ ВЕЩЬ НА СВЕТЕ! И единственное, что вы гарантированно получите по прочтении этой книги – это умение тонко, глубоко, и изуверски – ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ! Обижать только тем – что не сможете больше принимать их игры всерьез. И глядя в ваши глаза, говорящие сквозь молчание: «Ну хватит, а. Ну сколько можно носить эти безвкусные маски и колпаки с бубенчиками? Сколько можно играть в эти наивные прятки»… и они будут хотеть только одного – РАЗОРВАТЬ ВАС!

Страница 7