Размер шрифта
-
+

Феномен игры - стр. 31


Анна Зарянкина


Далее. Та, кого я сам боюсь больше всего. И не дай бог когда-нибудь ей полностью выйти из меня наружу. Она воплощенный ужас и беспредельность. И это моё признание стоит на костях реального опыта. Главная тягловая сила моей убежденности в непобедимости. Надо хорошо кормить и хвалить. Но говорить ей слова о любви сложнее всего. Родина-мать в Волгограде – это она. Арена Колизея, усыпанная опилками, вперемешку с кровью и выпущенными наружу кишками – это она. Вы её Джоконду видели? Она не отделима от этого, тотально безжалостного взгляда сквозь вечность. Всё, что написано об этой картине – всё про неё. Святость и скотство. Весь пакет, по умолчанию, под завязку. На ней нужно пахать, пахать, и пахать. И кормить. И опять пахать. И опять кормить. Не бойтесь её, пока вы её любите, и спасайтесь бегством, если разлюбили. Как она прекрасна в своём Гудини! Именно этому персонажу принадлежат слова: «Никогда не хвалите великих. Они делают то, что делают не для вас. И тем более не за ваши жалкие аплодисменты». Сглотнули? После этой выходки она уходит со сцены, и в зале не раздается ни одного хлопка – вершина мастерства артиста. Уверен, что она первая из всей команды преодолеет жажду славы во мне. А Козла Отпущения видели? А Айседору? Что не роль, то высказывание. Что не выход, то взрыв тишины. Если вы не видели её, затянутого в пояс шахида, Джокера, то вы не знаете, что такое Хаос! Как вам сознание того факта, что приходится удерживать внутри себя и такое «бездонство»?


Александра Грин


Юлия Лазерсон


Теперь – дитя судьбы. Еще один гермафродит, но чуть моложе, чем во втором случае. И пока чуть менее доверяющий своему «бездонству», чем в третьем. Мой возлюбленный Ребис и Сфинкс в одном. Воплощение юности и бойцовской упертости. Ей пока тяжелее всех. И, тем не менее, волею обстоятельств, она самая удачливая. И оказаться в окружении беспощадно мощных партнерш-тиранш, что опытом и мастерством готовы подмять под себя даже зрелых мастеров, это ещё пол беды, но куда деть юность и присущие этой юности магнетизм и очарование? Воля и красота – два крыла её таланта. Можно бесконечно любоваться, с какой настырностью она, как губка, впитывает среду зрелого (гораздо более зрелого, чем она) окружения. Именно в её теле я произношу знаменитую фразу Марии Магдалены: «Сейчас будет грязно!» Именно её Маяковский чеканит: «Лошадь, не надо. Лошадь, послушайте – чего вы думаете, что вы сих плоше?» Где не возьмет красотой, возьмет упорством. Плюс ненасытное тщеславие и ярость быть наравне со всеми. Но есть и проблема. Большая. Страх не успеть. Думаю, она будет первой из моих субличностей, что преодолеет страсть к творчеству как таковому. Когда увидите её «Пьяный корабль» Артюра Рэмбо, поймете, про что я.

Страница 31