Размер шрифта
-
+

Феномен игры - стр. 11

Язык этот, проще всего назвать музыкой, или танцем. И если вы решитесь войти в пучину его хаотичности, он потребует от вас гораздо больших усилий, чем изучение скрипки или санскрита, или любого другого инструмента, владение которыми воспевается человечеством как что-то запредельное, вызывая восторг и преклонение, потому что инструмент Игры (главным символом которого, несомненно является человеческий Мозг) творит и развивает себя по ходу своего собственного изучения. И это – ПРАВИЛО № 3, к которому, вступая на территорию этой книги, есть смысл отнестись уважительно. И точно так же, как Самоосвобождающаяся игра никогда не будет освобождена собой от себя самой, просто потому, что у неё нет такой цели, так и Язык Игры никогда не достигнет своей исчерпанности. И здесь, совсем в стиле Джеймса П. Карса, автора бестселлера «Конечные и бесконечные игры», есть смысл просто расслабиться, и понять, наконец, что подобно темной материи, на 98 % пространство всегда будет недоступным для человеческого честолюбия.

Так, более чем осторожно подкрадываясь к этому явлению (а чуть выше мы выяснили, что оно – живое, и относиться к нему следует как к самоформирующему себя же образованию), я выработал стиль т. н. Силовых полей, в которых всему многообразию участвующих в творении явлений дается право проявить свою творческую силу и активность. И несмотря на то, что внутри каждого из нас бурлят космические страсти, и каждый из нас «сам себе автор», тем не менее, даже Вселенная, изначально пребывая в неделимости, в определенный момент создала условия для разделения, чтобы узреть и насладиться безграничной красочностью своей мультиоргазмичности (извините, – мультикатарсичности). Но подробнее об этом чуть дальше, дальше.

И последнее (более чем интригующее) предостережение – ПРАВИЛО № 4 – я начинаю эту книгу с той точки, когда всё изложенное в ней уже не важно. Ни одна из метафор, ни одна из трактовок, ни один из способов объяснить то, что хочется объяснить, уже не имеют смысла. И это делает эту книгу чудовищно бессмысленной. И ваше право читать её или нет. И в такой постановке вопроса, конечно же, кроется мерзкая и более чем циничная провокация. То есть вы с самого начала знаете, что читать эту книгу совершенно бессмысленно, и результатом её прочтения будет тот факт, что вы потратили время зря.

И ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ПИРУЭТ ЛОВКОГО ИНТРИГАНА, КОТОРЫЙ ДОСТАТОЧНО (И ДАЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ) ЦЕНИТ ИЗЛОЖЕННЫЙ ЗДЕСЬ МАТЕРИАЛ, И ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД ОСОБЯМИ, ДАЛЕКО НЕ ДОСТОЙНЫМИ ТОЙ ИНФОРМАЦИИ, КАКУЮ ОНИ НЕ В СОСТОЯНИИ БУДУТ НИ ПРОЖЕВАТЬ, НИ ПРОГЛОТИТЬ, НИ ПЕРЕВАРИТЬ, НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, УСВОИТЬ.

Страница 11